Вспоминая Эзопа

Элеонора Шпигель
- Эзоп и тот сейчас не выжил бы,- сказали два современных писателя.

- Если тебе не спастись от смерти, умри по крайней мере со славой, - сказал Эзоп.

А жители города взяли да и сбросили его в пропасть, чтобы больно не возникал, над ними не смеялся и не указывал, как им жить.

Да и красотой этот Эзоп особо не выделялся.

Вот я сижу сейчас и вспоминаю этого бедного Эзопа.

Наверно, потому, что у меня сегодня утром сломался компьютер.

Третий по счёту.

Что делать? Конечно, знаю: подняла глаза к небу и говорю громким шепотом

- Господи, Боже мой, всемогущий и милостивый, если у тебя есть, хоть капелька правильного альтруизма, услышь мою humble молитву, только об одном прошу тебя: дай мне такую комнату, куда не сможет проникнуть дистанционное управление, чтобы портить мой компьютер и мои глаза тоже.

Спасибо тебе.
Аминь и Чао

И не оставь, Боже, своей милостью также и писателя Геннадия Рудягина.

За это тебе отдельное спасибо.

- И не смейтесь, пожалуйста, это вам не фантастика, а серьёзный разговор. Как умею, так и молюсь, а Бог правду все равно слышит.

Вот теперь всё.
Чао.