Тишина

Дарья Секрет
Я открываю двери, захожу в дом,
Тишина повсюду, тишина кругом.
Я включаю колонки, слушаю звукоряд,
Мы с тишиною сегодня по разные стороны баррикад.
Телефонный звонок случайный
Разорвет слов бессмысленных цепь.
Голос сквозь тишину прощальный,
Будет натяжно молить: "Ответь".
А тишина продолжает делать немало бед,
Мы с тишиною играем - кто кого на обед.
Но тишина побеждает, правила нарушая,
Мы с ней давно родные, но сегодня она чужая.
Тишина меня пожирает, тишина - это яд.
В комнате она разжигает мыслей потоков ад,
Тишина меня поглощает, тишина всегда наугад.
В загробной своей эйфории выстроит позвонки в ряд,
Шею сожмет потуже, занесет над тобой кулак.
Тишина не выносит звуки, звуки для неё брак.
Тишина подвигает к жизни, тишина ей же злейший враг,
Тишина она как пустыня, тишина она как мрак.
Она и водою напоит, и усталость твою утолит,
А захочет тебя прогонит, из списка друзей удалит.
Тишина тебя и разъедает, и манит, чулками шурша,
Она про тебя все знает, тишина вечно права.
Захочет, тебя задушит, захочет - отдастся вся.
Тишина - главная шлюха, захочет - и сразу до дыр.
Ты тишины не бойся, она собой хороша,
Ночью в подушки заройся и представь:весь мир-тишина.
Сразу поймешь о чем я, в её мышеловке платный сыр.