Пока тебя не было рядом

Одинокий Еж
ПРИВЕТ, Кошка. Я проснулся утром и понял, что совсем давно не рассказывал тебе о том, что случилось со мной пока тебя нет.
Да, самое главное, наверное, что я по-прежнему жив. И как бы не хотелось уйти, меня не отпускает жизнь. Я каждый день отрабатываю набор улыбок и высказываю весь запас слов набранный для ВСЕХ. Во мне накопилось так много звуков, вымолченных для ТЕБЯ, грудь разрывает от тишины и я говорю... сегодня я говорю тебе...
ПРИВЕТ, МОЯ КОШКА.
Знаешь, я мечтаю уехать в горы, как никогда близок к тому, чтобы бросить все свои задуманные и не задуманные проекты и уехать. Вчера ездил по городу и понял как утомила меня Москва. Этот запах удачи и поражения, эти глаза полные счастья и ненависти, этот бесконечный хлам голосов, свалившийся на меня...
А весной, я же совсем забыл тебе рассказать... я же разбился весной. Я почти поверил в то, что у меня получилось.. получилось уйти... но... я опять выжил. То ли столб сделал шаг, то ли тело мое полетело не в ту сторону, но вылетев из мотоцикла я остался жить. Такой покой пришел ко мне, но я встал... Из виска текла кровь, руки весели плетками, но я зачем-то встал. Поднялся на ноги, зачем я поднялся?? Зачем?? Губы онемели, все мысли исчезли, ничто не мучало меня... но я встал... И все вернулось, как горячий воздух обжигает легкие, так обожгло меня сознание, что я остался здесь... все ещё здесь.
Недавно в метро я опять услышал твой запах. Так неожиданно, я просто остановился в этой живой толпе и дышал. Дышал воспоминаниями тебя. Я ВДЫШАЛ каждую каплю этого аромата. Голова кружилась от него, но я не мог сдвинуться с места. Искал глазами тебя, но это пахла не ты... Кто-то другой, просто кто-то другой пах похоже на тебя... Злость, тоска, грусть, ненависть, все сразу накатилось на меня... сорвался...
Я сейчас стал очень много снимать, словно в память о том, что мы с тобой хотели это делать. Я смотрю сразу и за тебя и за себя. Всеми нашими глазами. Я вижу твои снимки, слышу твои мысли, чувствую звуки этих картинок... Да, кошка бы увидела это, да, она бы поняла...
Знаешь, я стал даже плакать за нас двоих.. помнишь, я ведь раньше никогда не плакал... у меня не получалось, а сейчас... у меня льются слезы. Вот же смешно.. Представляешь, кошка, твой еж плачет...
Прости меня, прости что я помню всё...