Как я сходил на одесский базар

Омагодан О
-Вы всё положили, что сосчитали?
Вы всё сосчитали, что положили?
- Мужчина, ну что вы такое говорите! Я всё положила.
- Ой, вы знаете, многие говорят, что положили всё, но немногие всё ложат. Отставить, кладут. Тю, блин.


- С вас 13.40
Даю 40 гривень.
- Вот сорок, щас найду 13.
(Она. Разговаривает по мобиле. )
- Мужчина, Что вы мне даёте?
- АААА! Купилась, купилась…

Подхожу второй раз.
-Я все с вами никак расстаться не могу. Рыба - моя болезнь. Взвесьте этой вот, у которой такие большие глаза. Они у неё с двух сторон? А то она такая плоская. Хотя и симпатичная. (Как вы, хотел сказать я, но вовремя удержался.)
- Да вроде бы… Да я ж её ела!
- И что, были с двух?
- Ну да.
- Спасибо, вы меня успокоили. А то за эти деньги если еще и глаза с одной стороны… На хрена мне этот Чернобыль.
Хотя, конечно, камбала и права, с одной стороны. А с другой стороны – как поглядеть.

- По чём зелень?
- Лук - 2, морковка – 5, петрушка разная.
- Дайте морковку, лук и петрушку за 4.
Не, лучше за 6, стоит в полтора раза дороже, а по объему в два раза больше.
- Молодой человек, надо сразу выбирать.
- Если бы все сразу правильно выбирали, щас бы сидели в президиуме верховного совета не эти педерасты, а такие, как я, вместо того, чтобы у вас тут зелень покупать... Вам это надо?

_________________________