Записи сознания

Душевная
Я очень ценю случайные встречи и тепло отношений в эпоху большой не-Любви.."(с)
Самое печальное, что мы, сами создавая свои эпохи, изо дня в день складывая историю тысячелетия, утопаем в грязи, не имея способности выйти из ряда - вон.Мы все говорим о лжи, лицимерии, гнили, совершенно искренним образом кривя рты и отплевываясь - в сторону.Допиваем свои напитки, встаем из-за столов и выходим за двери - в свою эпоху. Где ненавидим, предаем, разрушаем.
Вот она - гениальность века.21-ого.
_____________________________________________
 
Понимаю, что случись сейчас со мной истинная, самая настоящая Любовь (без-прерывное сплетение рук, неповторимость ночей, наколенность проводов, единство - душ), спустя весны, когда-нибудь, когда оставят легким (ли?) движением руки, в один день - меня не станет (итог невыносимости). Между тем: готова отдать все - что бы обрести эту Любовь.
Непрочность души - приговор.
Это на равне с тем, как искренне бояться рака легких и ежедневно выкуривать по 2 пачки сигарет.

Искренняя верность - судьбе.
____________________________________________

Удивительно, как одно прикосновение или не-один поцелуй могут перевернуть все то, что было. Может смазать состояния и перечеркнуть решения.А ты расцветаешь в миг. И живешь этими ощущениями - на расстоянии.
Удивительно, как велика сила - прикосновений.Я всегда верила.
____________________________________________

"В Вашей холодности колоссальная прекрасность..."
Когда холодна - это завораживает и укрепляет тягу, когда даришь тепло души - это наскучивает и утомляет. Прописные истины, которым я верю.Но с которыми - борюсь - не-изменно.И когда твердишь: "Все за (для) - Вас, тебя, Твое, Любовь" - будучи верной словам, ты готова быть холодной (ледяное высокомерие)ежеминутно, если это вызывает сумасшествие, променяв восклицания и плавности окончаний (жар - души) на смиренные точки в конце фраз (отломанность).
Восхищайтесь холодностью, смотря на фотографии (запечатление мига - жизни), а тепло души - цените здесь и сейчас,сидя рядом или слушая - расстояния.В наше-то время!
___________________________________________
Уж ночь давит. А я уже который час смотрю на Ваше фото - без-отрывно.Где Вы у окна, где Ваш взгляд - за пределами бытности. Где держите сигарету - умело. Где Вы так красивы - как никогда. Тогда я сидела рядом. И фотографировала - я. И уже тогда (в ту самую минуту - вспышки) я понимала бесценность этого мига. И предполагала будущую (на тот момент!) раздавленность - настоящего мгновения. С самого первого взгляда я понимала - свою обреченность. И принимала - добровольно.
О Вас каждое открытие телефона. Вы в каждой затяжке. Вы в моем любом движении. Вы - во мне. Не-излечимой болезнью.
Запомните:Я - о Вас
_________________________________________
Ощущаю еще бОльшую страсть к стихам - разным. Цветаева так и остается течь в жилах. С нее и мереется все остальное - так уж повелось во взгляде и течении. Я считаю, что только в стихах может по-особенному ярко прозвучать красота символов, образов и надрывов! Ничто так(!) не передаст тонкость души, как - рифмы! Стихи - будто не-стираемый след в вечности.
_________________________________________
"Я не могу сказать, что я не могу жить без тебя. Поскольку я живу. Как видно из бумаги-существую."
Могу ли я сказать, что я Люблю тебя?Вряд ли я вообще, когда-нибудь, смогу снова признаться себе в этом. Вряд ли я смогу снова себе это позволить-Любовь (шик!).
Омертвелость души.Этой безумной весной.Эта Смерть-меня режет на крупицы.Каждый новый (Божий) день. В далекие трудные минуты (были ли?) я мечтала о таком состоянии.Теперь же, когда написан план-действий, я ненавижу себя за свои же Идеалы.
Могу ли я сказать, что презираю тебя?Не посмею.
_________________________________________
Знаю, что приди Вы ко мне сейчас, в час закатный, со всеми своими полу-улыбками и усталостями, я, абсолютно не раздумывая, смело - подпишусь под приговором о погибели - ярким целованием Ваших губ. Ибо Вы - моя не-состояшаяся смерть!
_________________________________________
Вы понимаете, что Вы для меня – святое? А святое – это то, что – составляющее снов и дум. А то, что является составляющим – есть основы – смыслов, правды и дыхания.
________________________________________
Хорошо, что будучи когда-то бездарными мы после становимся гениальными.
________________________________________
«Предательство уже указывает на Любовь. Нельзя предать знакомого!»
 Ах, как много (и глубоко!) меня любили! Мое прошлое – момент глупейшего не-доверия.
________________________________________
«
- Что бы Вы больше хотели: письма от У. или саму У.?
- Конечно – письма!
- Какой странный ответ! - Ну, а теперь: письмо от Ю. или саму Ю.?
- -О! – Ю.! Оттого, что это-Любовь, а то – Страсть (и романтизм – вместе!).»
________________________________________
….Охраняй Ю... - пусть ее неповторимость расцветает и ослепляет-больше.Пошли ей, пожалуйста, умротворение на сердце.Пусть у нее будет все только самое лучшее-она достойна!Вдохни в нее, что я помню о ней-каждую минуту.
________________________________________
Я стала прочнее любого сплава.Обидеть меня?Легко!Обидеть - нанести рану, которая обязательно заживет.Сломать меня?Никогда.
Я-сплошные границы теперь.Резкие грани-да и нет, люблю не люблю, нужен не нужен.Третьего не дано-промежуточного.
Сука?Воспитали.Всем спасибо. Я себе нравлюсь-в целом.Я Вам-нет?Мне все равно.
________________________________________
Господи! Как же мы неблагодарны и дерзки с теми, кто нас Любит, и как резки с нами те, кого Любим мы. Все – случай без-ответного. И убийственно!
________________________________________
Хочу сказать лишь немного. Что бы судить о людях (любых) нужно их знать в лицо. Нужно видеть их глаза, жесты и ауру. Слышать их изречения, их живость. А судить по буквам в смс или прозе-писанине, творчестве (по сути!) - не считаю правильным. И читайте между строк.
А вообще, люди судят о других в меру своей испорченности: у кого-то вечно сильный ветер и тускло (вэтом случае все серо и без-интересно), а у кого-то яркое солнце и голубое небо-всегда (красиво и дОбро).
Да,я люблю себя. Как любой нормальный (уверенный в себе!) человек - не превышает. И это я причисляю к достоинствам.
Зрите в корень.
_______________________________________
Вы настолько близки и далеки-одновременно!Я не познавала еще столько страсти и безумия-не осознанных! Ваши слова резки и нежны-в один момент! Ваш облик светел и строг-обворожительно! Вы не красивы - Вы манительны! Вы легки и доверчивы-скрыто! Я понимаю Ваши знаки препинания-особенно! Я не сгораю - я расцветаю! Вы есть-а Я буду. Когда-то.
 "Это беседа с Вашим Гением о Вас, Вы не слушайте!"
______________________________________
Она мне сказала "Сведи меня с ума". Я слишком сильно ее люблю, что бы она пропала, когда я сведу ее с ума. Ведь сумасшествие – пропасть душ.
______________________________________
Если будешь готовить борщи, всегда будешь светлой и нежной, преданной и утопать в руках человека, всепрощающей-ты никому не бдешь нужна. А если будешь посылать на х..й и будешь стервой последней - тебя будут боготворить и страдать над твоим образом, целовать твои следы и рыдать ночами.Конечно, можено совмещать в себе многое: и стерва, и хозяйка, и нежность. Но - какова не-справедливость мира!
______________________________________
Сойдите с ума от моей нежности и бездонной Любви.Тогда мне будет интересно. А стервой я буду там, где нет ничего святого.
______________________________________
Неудачи и затяжные паузы всегда происходят перед чем-то грандиозным!
_____________________________________
Система имеет свойство ломаться.Мечты-разбиваться.Люди-меняться.А душа-коченеть.От "ломаться", "разбиваться", "Меняться".
_____________________________________
Никогда не буду с кем-то только потому, что бы было.Будь то дружба или любовь.Я требую не много.И если мне не могут этого дать, то я лучше сдохну в одиночестве, чем быть с человеком только потому, чтобы одной не быть.Я хочу малого: что бы мне просто были рады.
_____________________________________
Главное-выдержка.И как сказала моя особенная знакомая "..и обшивочка".
______________________________________
Самодостаточность-самое яркое для меня в человеке. Самодостаточность в каждом жесте, в каждом взгляде, а не в криках всем и везде о своей "неповторимости". Ценности такому качеству в человеке нет предела.
А те,кто кричат о "неповторимости" для меня люди, полные комплексов.Не иначе.
______________________________________
Правда такая разная.Бывает узнаешь правду и не знаешь:радоваться или горевать?Смешанность чувств,бешенное сердцебиение,поток мыслей.И не знаешь что делать с этой правдой.
______________________________________
-Ты всегда будешь меня любить?
-Конечно всегда.
-Ты всегда будешь со мной?
-Всегда.

А потом ты уходишь,не вспоминая этих звуков.Конечно,ведь это неизбежно,как и многое другое в этом мире любви.А пока можно и умереть,затаившись перед жизнью. Любовь – жизнь. Звук удаляющихся шагов – смерть.
________________________________________
Мы находим,теряем,отдаем,получаем для того,что бы создать свой мир философии и вечности.Кому это нужно?Небу?Истории?Ветру,который носит это по иным мирам.Для отпечатков.
________________________________________
Иду с распростертой душой навстречу людям, со всей нежностью и правдой,с естесством...мне дают подойти, дают отдать, но потом отталкивают и я падаю...Мое каждодневье.
________________________________________
Трудно быть сильной/ым.Это постоянная работа над собой
_______________________________________
Не умею зачастую прощать. А надо бы научиться, полезно было бы.
_______________________________________
Я всегда влюбляюсь сначало во что-то предметное, что-то особеное,что замечаю в человеке. Могу влюбиться в руки, могу влюбиться в губы, в улыбку. Влюбляюсь до восхищения, до восторга, до безумия! А потом только после в самого человека, всего его полюблю!
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - .....