Суфле

Александр Герасимофф
Александр ГЕРАСИМОВ

СУФЛЕ*

       -Я, вообще-то, Иван Николаич, по врачам ходить не большой охотник. Чего без толку занятых образованных людей беспокоить. Только вот теперь – совсем край. Хоть криком кричи. Пузырь мучевой совсем прохудился. И печенка жжет, прямо беда. Чего не покушаю – в животе ровно камней набросали, горчит и тошнота к горлу подходит даже от малого куска. Говорят, после пятидесяти лет мужчинам полная выходит отставка. Не нужны мы природе. А только вид делаем, важности на себя напускаем. Мол, сильный пол, венец творения. Вот пчелы – те честнее нашего. Отработал трутень, оплодотворил матку – пожалте бриться. Без разговоров, извольте из улья вон. На свои, как говорится, хлеба...
 
       -Да что же вы, батенька, штаны-то всё нацеливаетесь снять? Тьфу ты, Господи, беда какая! Педерастов на мою голову! За какие грехи?! Раньше, хоть какой-то стыд имели, скрывались. А после того, как 121-ю отменили, так и норовят заголиться на каждом углу. Да оставьте вы штаны в покое! Не прыгайте! Вам освобождение от общественных работ? Так и скажите. И вовсе не обязательно для этого гениталии свои по столу раскладывать. У вас что, рытье окопов? Эдак и сказали бы – не желаю, дескать, в мерзлой земле своими белыми ручками ковыряться. Так… какое сегодня… двадцать второе… аккурат через неделю у тещи моей, Эсфири Полиэвктовны госпожи Белкиной, царство бы ей небесное, именины… А я иду, шагаю по Москве-е и я еще пройти смогу-у… Ладно, голуба моя, идите с миром! Даю вам индульгенцию по восьмое число включительно. И не благодарите! Только не надо мне руки целовать, тем более что они в резиновых перчатках. Кавародосси тут, понимаешь, мне устраиваете! И на коленки зря бросаетесь – пол только что с хлоркой вымыли. Ну, ступайте с Богом. И позовите там, сделайте милость, следующего, пожалуйста!


*Суфле (фр.) – род кондитерских или иных кулинарных изделий, в состав которых входят взбитые яичные белки.