Про стиральную машину

Татьяна Лаврова -Волгоград
       Я – человек несколько странный. Имея высшее техническое образование, технику боюсь ужасно! Она меня тоже не очень уважает. Всё в моих руках всегда ломается, сгорает или отказывается работать. Короче – любовь у нас с техникой – взаимная.
       С появлением дочки основной проблемой нашей семейной жизни стала стирка. Жили мы в доме для малосемейных: длинный коридор, в который выходило несколько комнат. Крошечная кухня и туалет у нас имелись. А вот ванной комнаты у нас не было. Стирать крупное бельё в тазике было очень неудобно и долго. Мы приняли решение купить стиральную машину.
       На дворе семидесятые годы. Достать что-либо из мебели и промтоваров было довольно сложно, но помогли друзья, и вскоре мы были с новой техникой. Муж очень подробно объяснил мне, как и куда загружать бельё, куда нажимать и как освобождать стиральную машину от содержимого.
Однажды в его отсутствие, имея немного свободного времени, я решила затеять стирку.
Проведя предварительную работу, сделав всё, как положено, я включила машину и стала ждать результата.
       Не знаю, что вдруг случилось, но умная техника отказалась работать на меня. Практически сразу машина задымила, заурчала, из неё полилась вода, и я в ужасе стала метаться по комнате, призывая на помощь все силы, даже небесные!
На шум прибежали соседи, машинку кое-как усмирили. Выудив не достиранное бельё из машинки, развесив его, я с трепетом ждала возвращения мужа с работы. Вечером муж, имевший «золотые» руки мастера, долго всё ремонтировал.
       После случившегося, мне КАТЕГОРИЧЕСКИ было запрещено подходить к любой технике, что я с удовольствием, и делала на протяжении многих лет жизни.