Развод по-христиански. 5 Мистики

Андрей Новоселов
       Кто сегодня не интересуется экстрасенсорикой! Телевидение кишмя кишит передачами про магов, телепатов, разного вида прорицателей. Люди, обладающие необыкновенными способностями, становятся объектом исследований, изучений и просто размышлений. Но мало кто из советских обывателей знает, что все эти «необыкновенные врожденные способности», вполне развиваются у самого обычного человека, стоит ему стать настоящим христианином. Дары Духа Святаго – вот как называются качества, приобретенные упорными христианскими подвигами – постом и молитвами. В истории Церкви встречались люди и по воздуху летавшие, и по воде ходившие, и мертвых воскрешавшие. И кое-что из этого происходило не тысячи лет назад, а сравнительно недавно на Руси лет триста назад, что, кстати, задокументировано. Ну, а уж дар видения, предсказания, пророчества – этими качествами обладают и обычные неприметные богомольные старушки, на которых не принято даже обращать внимание. Но в христианстве не принято не то что на этом «зарабатывать», но и даже об этом упоминать. Болтливость у православных ведет к утрате всех экстрасенсорных качеств.
       И, разумеется, таких людей нельзя провести заверениями в сходности основных положений христианства и коммунизма. Такие «откровения» настоящий христианин, как и положено у экстрасенсов, сначала «прокачает на энергетику», исходящую от их авторов. И убедившись в «цвете» автора, забудет о нем и о его горячих проповедях. Не забуду, как на моих глазах скандально известного дьякона Андрея Кураева вот таким вот образом «прокачали на вшивость» «неграмотные старушки». Дело было в паломнической поездке, где с экрана автобусного телевизора пророк Кураев боролся с мировым злом. Реакцию старушек, никогда прежде о нем не слышавших, а потому не имевших перед «святителем Андреем» должного благоговения, привожу дословно: «Тьфу».
       А потому, дабы не повстречаться с подобной реакцией на свои революционные потуги, нужно было, чтобы автором «красных откровений» были не тертые-перетертые церковники, а Само Провидение. Ведь, как мы уже узнали из Воззвания Синода в марте 1917 года, свержение монархии произошло по «Воле Божией».
       Ах, сегодняшние специалисты по политическим спектаклям! Вы можете устроить и «благородный гнев толпы», и «всенародное волеизъявление», и «свободные честные выборы». Нет такого политического сценария, который вы бы не воплотили с сотней главных героев и миллионами статистов в театре под названием Демократическая Республика! И все равно вам далеко до синодальных продюсеров, которые решились поставить в России спектакль «Воля Рока». Сюжет пьесы прост – Дом Романовых обречен на гибель Господним Провидением. Пасть и умереть – это его Судьба, начертанная Свыше.
       Для этого были созданы мифы об ужасных пророчествах Царствующему Дому. И привлечены все возможные «пророки» и «провидицы». И, разумеется, православные из простых и юродивых, дабы никто не сомневался в «божественном происхождении» предсказаний.
       Самый известный миф, который уже воплощается не только в бумаге и Сети, но и на телевидении – это пророчество монаха Авеля. Сей премудрый инок не только предсказал смерть Екатерины Второй и ее сына Павла Петровича, но и написал всю оставшуюся историю Дома Романовых до Николая Александровича включительно с раздирающими душу подробностями. И все это происходило еще при здравствующей Екатерине, то есть лет за сто двадцать до революции 1917 года. Сама книга пророчеств, написанная Авелем, до нас не дошла и существует только в пересказах церковных писателей, что не мешает ей, однако, до сих пор наводить благоговейный ужас на благочестивые души.
       Но вот, что смущает: пророки люди простые и незаинтересованные. Они как дети – что видят, то и говорят. Ну, скажем, если вы посылаете ребенка посмотреть в окно вашей бывшей квартиры на первом этаже с целью узнать, с кем проживает ваша бывшая, то ребенок не будет сосредотачиваться только на мужчинах вашего, примерно, возраста. Он расскажет все, что увидит: и про мебель, и про детей, и про бабушек, и про террористов, если они там есть.
       Так и пророки: они не специализируются отдельно на какой-нибудь семье или партии. Они заглядывают в будущее как дети в окно. И все, что там увидят – пожары, наводнения, революции, извержения вулканов и т.п. – сообщают человечеству. Это характерно и для Нострадамуса, и для Ванги.
       Но вместе с тем, пророки не дети. И чтобы их пророчествами воспользовалась не увлекающаяся часть человечества, а только умная, они излагают свои видения в малодоступной для обывательского разума форме. Таким непростым языком написан и Апокалипсис Иоанна Богослова и стихи Нострадамуса. А кроме того, будущее видится по выражению апостола Павла «как бы сквозь тусклое стекло»(Кор13,12), то есть расплывчато и неясно, а потому и изображение его не может быть четким.
       Судя по изложениям пророчеств Авеля, ничего подобного там нет. «Предсказания православного монаха» были написаны простым понятным языком с указанием фамилий, дат и адресов. Мало того, Авель оказался аналитиком и из всего увиденного в будущем выбрал только ту информацию, которая касалась Романовых, а все же остальные не менее важные события России, почему-то не запомнил. И возникает тогда старый вопрос: «А был ли мальчик, вернее, Авель?»
       Очень нравится синодалам так называемое предсказание юродивой Паши Дивеевской. Эта женщина жила при монастыре, основанном преподобным Серафимом. Особенно умиляет обращение церковников к дивеевским предсказателям, когда вспоминаешь, что преподобный Серафим Саровский был причислен к лику святых по личному настоянию Царя, несмотря на яростное сопротивление Синода. Оказывается, можно и святость признать, когда это выгодно.
       И этой женщине приписываются слова «Государь, сойди с престола сам», которые она якобы передавала Царю через его окружение. И если вспомнить дневниковые строчки Царя «Кругом измена, трусость и обман», то можно представить с какой радостью и надеждой «пророчество Паши» передавалось Николаю Александровичу. Но, так или иначе, синодалы смогли поставить непререкаемый авторитет Дивеева себе на службу до сих пор. А нам остается для отгадывания другой вопрос: «А была ли девочка?»
 
       Прежде, чем перейти к описанию следующего «перста Судьбы», необходимо сделать следующее замечание. До сего момента мы рассматривали патриархию и Совнарком как двух непримиримых врагов. Но некоторые факты указывают нам, что это не совсем так. Сговор между синодалами и частью большевиков существовал, правда, он практически недоказуем, если не считать совместный проект «перст Судьбы». Но есть некоторые совпадения, о которых хочется сказать.
       Первое совпадение: будущий патриарх Тихон около десяти лет служил епископом в США. Там же проживал журналист Лейба Бронштейн. Там же, в Америке, живут крупнейшие банковские семьи, финансирующие разные авантюрные проекты. Принято обвинять Германию, что она выдала Ленину от пятидесяти до ста миллионов марок на организацию революционного переворота. Но в 1917 году в Германии уже доели последних кошек, и о миллионах там никто не вспоминал. Такие деньги у немцев могли появиться не из распоротого лифчика германской императрицы, а только из-за океана. И получается, что главные фигуранты русской революции 1917 года Тихон, Троцкий и хозяева американского капитала долгое время «тусовались» в одном кругу.
       Второе совпадение: и Тихон, и Троцкий и американские деньги в 1917 году занимают главные посты в России. Вот тут надо оправдать Ильича – старик был «не в теме» и о сепаратных договоренностях не знал. Иначе чем объяснить третью странность: Троцкий, как, впрочем, и другие жидо-масоны, не настаивал на уголовном преследовании «врага пролетариата» патриарха Тихона, в то время как крещеный Ильич с пеной доказывал, что Тихона надо посадить. Ленин умер раньше суда над патриархом, потому Тихона выпустили «за отсутствием состава», то есть Ленина.
 Патриарха в 1918 году выбирают в Москве, а большевики берут власть в Петрограде. И вскоре, под благовидными предлогами, переносят столицу России в Москву. Это при том, что все основные «банки, почты, телеграф» и другие маленькие радости властных структур были сосредоточены в Питере. Да и госучреждения, без которых невозможно было управлять страной, также находились в Питере. Еще одно совпадение?
       Как говаривал в таких случаях Шерлок Холмс: «А не кажется ли вам, дорогой доктор Ватсон, что совпадений в этом запутанном деле, как принято выражаться у нас в Вестминстерском аббатстве, до хрена?»
       Так вот, одно из «роковых знамений» - это название последней тюрьмы Царской Семьи: дом Ипатьева. Есть от чего схватиться за сердце, ведь в Ипатьевом монастыре начиналась история Дома Романовых, а Ипатьевском доме она закончилось. Какой ужас! Это Рок!
       Но, пережив мистический кошмар, с удивлением узнаешь, что дом стал «Ипатьевым» незадолго до помещения в него Царя. Некие темные личности в 1918 году оформили строение на имя инженера Ипатьева, который, впрочем, никогда в Екатеринбурге не появлялся. Значит, «Рука Судьбы» притянута за уши? Но зачем нужны были такие хлопоты? Оформлять дом, перевозить туда из Тобольска Царскую Семью? Других дел не было? И кому это было нужно? Большевики – материалисты, они в Провидение не верят. Иудеи ограничились бы простыми карандашными надписями на обоях в роковом доме, они, кстати, и ограничились такими записями. Кому надо было свалить ответственность за свои преступления на «Волю Божью»? Только синодалам. Но устроить подобный спектакль они могли, только имея договоренности со Свердловым, а может даже, им командуя.
       Существует и предание, что убитый Царь сообщил Иоанну Кронштадскому во сне еще в 1908 году: «могилы моей не ищите, - ее трудно найти...». («Православная Русь», 1952, № 20). Михаил Назаров. «Тайна России»). И вера в это предание, дескать, и не дает Московской Патриархии признать найденные в Екатеринбурге «царские останки». Думается, здесь дело не в веровании, а в знании. (Кстати, непонятно, почему Иоанн Кронштадский, умерший раньше Николая Второго, и довольно часто при жизни с ним общавшийся, не выяснил у живого Царя, почему его могилы не следует искать. Что-то тут недодумано, недофантазировано!)
       Существует еще одно предание, что тела Царской Семьи были уничтожены в кислоте, а вот головы были доставлены в Москву. Но если это так, то можно присоединиться к мнению Патриархии, не признавшей найденные в Екатеринбурге трупы с головами. Но зачем атеисту Ленину понадобились головы и куда он их потом дел? У большевиков нет ритуала, связанного с частями тела. А вот в православии есть традиция хранить головы. Это и черепа монахов на Афоне, это и мироточивые главы Киево-Печерской Лавры. Может быть, головы Царской Семьи также хранятся где-то в Москве, как и тело вождя в мавзолее? Но откуда про это знает Патриархия, если она никогда не общалась с ВЦИКом? Не из вещих же снов?
       
       Но творя новую «волю Господа», они не могли не задеть и Самого Господа. Убивая Его Помазанника, они не могли не убить и Самого Иисуса Христа. Мистическое Тело Господа нашего – это весь православный народ. Вот Его-то и стали уничтожать синодалы.
       В двадцатые-тридцатые годы у синодалов было активное общение с чекистами в лице товарища Е.А.Тучкова – начальника 6 отделения СО ГПУ, уполномоченного по делам религии. Официально синодалы были вызываемы к нему на допрос. Но мы наслышаны, что такое, к примеру, «допросы» у лагерного «кума». Это не всегда крики и мордобой. Зачастую это продолжительные теплые беседы за чашечкой чая с выяснением общих интересов и обсуждением параллельных курсов. К слову, приснопамятный митрополит Сергий после смерти Тихона был частым гостем у Тучкова. В ту пору на место патриарха претендовало трое: заместители Тихона – митрополиты Петр и Агафангел и митр. Кирилл. И если Петр так и не смог выбраться из ссылки, то Агафангел вернулся и предъявил Сергию свои права на престол. Но потом почему-то отказался, не стал настаивать, ушел на покой. А вот митр. Кирилл был, как уже говорилось, выбран патриархом сорока архиереями в строжайшей секретности. Но почему-то вскоре имена всех избирателей и кандидатов стали известны Тучкову, и они были арестованы. Кроме митрополита Сергия, который и стал впоследствии патриархом. А вы говорите: Сталин, Сталин! Сталин в то время еще понятия не имел, как нужно правильно избавляться от политических конкурентов. Ну, вот его и научили более старшие товарищи, так сказать, на личном примере. Вот вам и объяснение, почему впоследствии среди массы репрессированных было много духовенства. Это были несогласные не столько с политикой Сталина, сколько с политикой патриаршего местоблюстителя Сергия. А на вакантные должности приходского духовенства стали отправлять проверенных товарищей в кожанках по комсомольским путевкам.
       
       Как известно из истории, для массовых репрессий в уголовном кодексе была предусмотрена 58-я статья, включающая 10 пунктов. По ней и осуждали наш народ. Доказательством вины служили или донос, или, по выражению прокурора Вышинского, «царица доказательств» - собственное признание, вырванное под пытками и угрозами расправы над родными и близкими. Условно осужденных по этой статье можно на три группы:
1. Действительные противники сталинского режима. Противники активные – оппозиция, партизаны и заговорщики. В пассивных противниках находилась вся страна.
2. Бывшие союзники и товарищи по партии – «отработанный материал», подлежащий уничтожению.
3. И наконец Мистическое Тело Христово – сам русский народ. Невинные люди, попавшие за решетку за горсть зерна или колоски, собранные в поле после уборки колхозного урожая. Попавшие в НКВД случайно по разнарядке, спущенной сверху. «Чэсээры» - то есть ЧСР, члены семей репрессированных. И так далее.
Я думаю, что и сам Спаситель, живи Он в советское время, мог быть осужден на Крестную Смерть по этой 58-й статье. Ведь Он тоже был арестован по ложному доносу Иуды. И также подвергся скорому неправедному суду тройки – Ирода-Каиафы-Пилата. И также был публично назван «врагом народа». И также Ему не нашлось ни заступника, ни адвоката. И также Он подвергался незаслуженным побоям, унижениям и издевательствам. Поэтому я думаю, что вот эта третья группа репрессированных – и есть истинные мученики за Христа, потому что вслед за Ним они прошли Его Крестным Путем.
       Участие церковных иерархов в уничтожении русского народа тоже когда-нибудь будет доказано. Слишком активно они сегодня молчат, предлагая и нам присоединиться к забвению прошлого. Но забвение – это такое же убийство. Сегодня нам внушают, что все в прошлом, что это в НКВД сидели маньяки и садисты, а вот, скажем, в ФСБ – одни приятные и полезные спецорганы. И это ложь. Нынешние пилаты от НКВД намного страшнее сталинских, ибо если бериевские палачи физически уничтожали одних, дабы привести в страх оставшихся на свободе, то нынешние палачи уничтожают память. А без памяти народ превращается в бессловесный скот. Если запуганный народ еще можно привести в чувство, то оболваненный и беспамятный – никогда.
       И современным иерархам, возглавляющим организацию беспамятства вкупе с «компетентными органами» рано или поздно придется отвечать. Не одним же коммунистам стоять перед Судом истории.


       В часу езды от Новосибирска находится город Искитим. Занятно, что если переставить буквы в этом названии, то получится слово Мистики. Место это действительно мистическое. Здесь бьет из под земли Святой ключ – вода, приносящая исцеления. Как ни боролись с ним большевики – заваливали щебнем и землей – ключ вырывался на свободу.
       Искитимский микрорайон Ложок, на территории которого и бьет ключ, построен на месте концентрационного лагеря смерти. Имя этому филиалу Ада – Искитимский Отдельный Лагерный Пункт СибЛага (ОЛП-4). Бухенвальд и Заксенхауз – жалкое подобие этого лагеря. «Оставь надежду всяк сюда входящий» - слова, начертанные над вратами ада, могли быть символом этого лагеря. При слове «Искитим» бледнели и падали в обморок бывалые сидельцы Воркуты и Магадана, потому что ОЛП-4 был штрафным лагерем системы ГУЛАГ. Сюда свозили приговоренных к смерти со всех лагерей СССР. По свидетельству одного из немногих оставшихся в живых узника И.А.Бухреева: «Лагерь в Ложках был …строгорежимный, всесоюзного значения. Всех штрафников из других лагерей гнали на исправление в Искитим». И отсюда мало кто возвращался. Если каторжане, работающие в шахтах или лесоповале еще имели какую-нибудь слабую надежду на окончание срока и свободу, то попавшие в ОЛП-4 могли уповать только на скорую смерть. Показатели смертности здесь первенствовали над производственными.
       Но здесь не было газовых камер, как в хозяйстве «папы Гиммлера». Газ – незаслуженно легкая смерть для неисправимых «врагов народа». Смерть, царящая в Ложке, была намного продолжительней и мучительней, сравнимой с крестным распятием. «Врагов народа» посылали на добычу извести безо всяких защитных средств. В легкие попадала ядовитая пыль, которая, разъедая, превращала их в лохмотья. Люди умирали здесь в течение 3-4 месяцев в страшных муках. Согласно протоколу партсобрания персонала лагеря в 1 квартале 1943 года смертность в ОЛП-4 составила 17,4 %. Умножив эту цифру на четыре, мы получим показатель смертности в 1943 году - семь из десяти заключенных. И если мы вспомним, что часть заключенных, в основном, из уголовных работала на кухне, медпункте и т.п., то получится, что за год в лагере почти все осужденные по 58-й статье полностью уничтожались. Святой ключ, как Божий памятник советским мученикам, здесь забил после того, как чекисты, заметая следы, уничтожили лагерь. И вот уже более пятидесяти лет Ложок – место паломничества новосибирцев.
       На территории бывшего лагеря Бухенвальд установлен памятник с колоколом, который звонит даже от легкого дуновения ветра, напоминая человечеству об ужасах фашизма. У нас же одного колокола мало. Такие колокола, напоминающие человечеству об ужасах «красной чумы», нужно устанавливать в каждом российском городе. Но в Ложке необходим не просто колокол, здесь нужна Лавра – мужской монастырь с огромной звонницей. И пока этой Лавры как живого памятника зверств большевизма нет – не будет нам прощения от Неба.
       И здесь, как на воинских братских могилах, нужны гранитные плиты с высеченными на них именами всех, кто пришел сюда под злосчастной звездой с номером 58. Все они, когда-то непримиримые враги, красные и белые, славяне и семиты, неграмотные и образованные, богатые и бедные, верующие и атеисты – все они примирились тут в страшном лагере ОЛП-4. И их печальный пример – наука нам. Памятник должен всякого наводить на мысль, что не надо дожидаться, пока всех примирит одна братская лагерная могила, надо мириться еще при жизни, не становясь заложником чьих-то политических интриг.

       И воодушевленный столь благородной идеей я стал искать возможность поучаствовать в таком грандиозном проекте. Я встретился с руководителем музея репрессированных в Ложке настоятелем одного из новосибирских храмов. Выяснилось, что «работа по выявлению репрессированных идет полным ходом», для чего священник нет-нет да посещает местную управу ФСБ. Выяснилось, что интерес для епархии представляют только погибшие священники, на остальных «просто нет времени». Узнав, сколько имен уже найдено в архивах за десять лет, я после несложных вычислений определил, что для благополучного окончания труда иерею понадобится еще триста лет. И судя по его спокойному и благодушному виду у него это время было.
       Тогда я предложил ему направить письмо местному полицейскому генералу, текст которого я составил сам. Все знают, что ФСБ переживает не самые респектабельные времена за всю историю своей организации. Сколько ни меняет эта организация на морде масок, то есть вывесок, зад продолжает оставаться в полном дерьме. Жандармам очень нужен теплый и благожелательный пиар. Для этого нет-нет они мелькают на экранах телевизоров. Именно мелькают, потому что журналисты, словно сговорившись, показывают их мельком, поспешно и сухо комментируя очередные заседания «антитеррористов». Чувствуется, что как не было, так и нет любви к безупречным рыцарям «плаща и кинжала».
       И на мой скудоумный взгляд компания по опубликованию имен погибших в ОЛП-4, проведенная по инициативе и за счет местного жандармского управления, могла бы если не полностью очистить заляпанный хвост их негромкой конторы, то хотя бы его жизнерадостно приподнять. Взгляд моего визави от услышанного переменился. У него был вид человека, дело всей жизни которого готово безвозвратно пропасть. С плохо скрываемым волнением он попросил не делать этого, потому что тогда испортятся и без того сложные отношения епархии с политическим сыском.
       Я ушел от священника разочарованным: «Ну, вот еще один симулятор активной деятельности на триста лет вперед». Но позже, поразмыслив, я пришел к выводу, что его псевдохлопоты по увековечиванию жертв сталинизма выгодны не только ФСБ, делающей вид, что нам все приснилось. Его усилия по замалчиванию массовых убийств вписываются в официальную политику Московской Патриархии – политику замалчивания, забвения и лжи. Да и зачем ковыряться в прошлом? Ведь кроме имен погибших, могут стать достоянием гласности и имена иуд-доносчиков. А кто может дать гарантию, что среди них не окажутся имена людей известных, заслуженных, и, чем черт не шутит, даже святых? Никто.

       
Следующая глава "Православное жидовство" удалена заботливыми модераторами.
Интересующиеся могут прочитать ее на моем сайте:    http://www.23gazeta.ru/index1.php?postid=9