Вот так вот

Александра Ивильна
Мне давно плевать на многие вещи. Я давно разучилась верить богам или богу. Какая в сущности разница-то?! Понимаешь... Ну, не выходит у меня верить и доверять. Патологически не выходит. Вот так вот.
У меня давно нет чувств в обычном их понимании. Дружба - желание защищать и согревать. Любовь все то же, только в большей степени. А кто-то пишет о них трактаты. Дружба и Любовь, а я в сущности даже не понимаю, что это. Вот так вот.
У меня не выходит ненавидеть. Да... Не выходит. Ненависть меня высушивает еще больше чем влюбленности. Да-да. Она и они меня истощают и убивают меня изнутри. Вот так вот.
Я люблю грустить. По-настоящему. Тихо смотря на Луну или свет фонарей вдали. Я люблю грустить рассматривая ночное небо и высь и держа в руках чашку со спасительной в такие моменты водой. Вот так вот.
У меня выходит тихо радоваться этому миру, когда я гуляю в одиночестве и не смотря ни на какие запреты без солнцезащитных очков смотрю на солнце, сине-голубое небо в белых облаках. Это у меня получается замечательно. Вот так вот.
Я обожаю бывать на море. Слушать прибой, чувствовать под собой текучесть песка, смотреть все в то же вечное небо, едва ли завидовать птицам, пролетающим мимо. Я люблю это, но только осенью-зимой-весной, ведь летом сюда набегают люди, которые не умеют ценить одиночество. Вот так вот.
Я умею тосковать. Не знаю как так выходит, но тоскую я обычно на своем балконе на закате или ночью. Все с той же чашкой в руках, в которой вода. Мне чудесно тоскуется. Я профессионально вздыхаю, грустно смотрю на небо (не поверишь, но действительно Небо), чувствую как Ветер играет со мной. Да... Ты верно подумал - я с ним встречаюсь. С Ветром. Он меня любит? Нет, мне так кажется, но ему меня жаль, а это уже многое значит, не правда ли? Вот так я тоскую глядя в Небо или вниз во двор, наблюдая за неугомонными детьми и их столь алчными родителями. Вот так вот.
Знаешь... У меня есть пара знакомых продавцов. Среди них выделяется продавец в центре связи. Потому что он всегда мне искренне рад. Не поверишь, но он правда очень мне рад всегда. Я люблю его магазинчик. Потому что... Потому что этот человек - человек-уют, и за это я без ума от него. Вот так вот.
Это все маленькие, неинтересные подробности моей жизни. Но... Именно они дают мне сил жить дальше, бороться за себя, находить сотни тысяч причин не умирать. Это все - я, я - это все эти мелочи. Ведь моя жизнь мелкая и состоит из приятных и не очень мелочей. Вот так вот.