Пломба

Сумеркина
Один мертвый зуб. Один мертвый мужчина. Один выдернутый нерв.

Поначалу, когда у меня откололся кусочек зуба, я жутко занервничала – все, разрушаюсь, физически и психологически.. Москва высосала, прожевала и выплюнула. От меня осталась одна оболочка, пустая и никчемная. Вроде бы рано еще стареть? Говорят, мне еще повезло – у многих зубы начинают портиться гораздо раньше. Но я-то думала, что попаду к стоматологу не раньше, чем как после рождения ребенка. Тогда бы уже не было так грустно – вроде как выполнила свой женский долг, можно и стареть. Говорят еще, что наличие здоровых зубов и здравый ясный ум находятся в прямой зависимости. Чем лучше зубы – тем лучше соображаешь и цепче память. Голова-то моя начала портиться уже год назад, еще до того как разрушился зуб. Потому и пошла учиться, пошла в атаку за третьим дипломом. Всю весну писала, выжевывала стратегию развития компании. Помогло ли голове? Надеюсь, что да. А вот зубу нет.
Сижу у стоматолога. Сжала руки. Пытаюсь себя успокоить, побороть в себе симптомы удушья. Они же уже прошли, пять лет назад. Почему же сейчас вернулись и прямо в кресле у стоматолога?
Прошло два часа, а я до сих пор не могу отойти от анестезии. Чувствительность возвращается очень медленно, еле заметными струйками. Первым проснулось чувство голода – так захотелось бабушкиных оладушек, аж до боли в желудке. Но нельзя, пока нельзя. Потом просто выплеснулось не понятно откуда желание жить. Безумный приток энергии – побежать бы сейчас, выбрать самую длинную дистанцию и бежать-бежать.
Прошла ночь и десна полностью восстановилась. Восстановлюсь ли я после твоей смерти? Ты как мертвый зуб. Ты больше не живешь, но все еще в моем рту, моей голове, мыслях, глазах. Твой запах, твои губы, твои поцелуи. Как же ты был безжалостен, как жизнь была жестока!
Но я буду жить, с мертвым зубом, с пломбой, самой модной, буду улыбаться, буду танцевать, пусть и не с тобой..

P.S. Люблю играть словами, особенно иностранными. F;llung – по-немецки и «пломба» и «заполнение».. Пустота, конечно, заполнится, правда инородным телом..