Весенний вечер...

Легенд
Все отболит, и мудрый говорит:
Каждый костер когда-то догорит,
Ветер золу развеет без следа.
Но до тех пор, пока огонь горит,
Каждый его по-своему хранит,
Если беда и если холода.
(с) Группа Машина времени


Теплый весенний вечер… запах костра… легкий освежающий ветер. Рядом очень дорогие и родные люди: мама, папа, братишки… Вся семья вместе… Все веселые, вспоминают смешные истории и уплетают шашлык за обе щеки… Это была одна из лучших суббот в моей жизни… Маленькое путешествие в прошлое… Мы все вместе и нет никаких проблем… Пусть на один вечер, но это так приятно… Счастливые мамины глаза, смеющийся папа, подвижные и эмоциональные братишки… А потом мы сели у костра, Макс (это мой средний брат) играл на гитаре и пел, а мы все ему подпевали. Какой же у него красивый голос!!! Даже не верится, что мой брат так здорово поет…) Наслаждаюсь его пением и тихо-тихо подпеваю ему:

Еще не все дорешено,
Еще не все разрешено,
Еще не все погасли краски дня,
Еще не жаль огня - и бог хранит меня.

От костра исходит легкое тепло, на улице довольно прохладно, но я не мерзну… Меня греет теплота родных сердец…