Чудак

Динара Жаббарова
Тихий безветренный день Я сижу на берегу моря и смотрю на водную гладь. Однако сегодня море словно в ожидании каких-то чудес. Только солнечные блики могли отражаться в его лазурной воде.
Тишина, необыкновенная тишина. Только лёгкое дуновение ветра да крики чаек нарушали её. Я же достала из-под головной части лежака книжку и начала читать. Книга называлась "О дружбе и любви" и состояла она из семи повестей В одной повести рассказывалось о двух подругах, таких замечательных, что их ничто не могло разлучить. Она так и называлась "Подруги".
 -Неправда всё это, - услышала я мужской хрипловатый голос, - нет никакой женской дружбы.
Я подняла глаза и увидела стройного молодого шатена лет 20 с карими глазами, острым носом и тонкими губами, одетого в белую рубашку, серебристые брюки и белые носки и обутого в коричневые босоножки.
"Может быть, - решила я, - но всё -таки бывают исключения"
Он словно прочитал мои мысли, потому как, лишь взглянув на меня, улыбнулся и сказал:
-Бывают, правда, исключения. И в хорошую сторону, и в плохую. Бывают женщины, у которых очень хорошие подруги, а бывают мужчины, у которых нет ни одного хорошего друга. Вот я бы, например, хотел найти друга, но все во мне видят лишь ветренного мужчину, и я не смог найти человека, которому смог бы стать лучшим другом.
Я встала и направилась в сторону дома, в котором я жила. Всю дорогу я думала об этом человеке и думала, что мы смогли бы подружиться с ним.