День Пожирателей Плоти

Трупоед Блектоуер
Вечер(Предисловие):

- Ты спасаеш меня,- всматриваюсь в ее глаза - всегда спасала.
 Она просто улыбается и смотрит на меня. Не без любви, но и не без разочарования. Она прекрасна. У нее глубокие зеленые глаза, светлые волосы, она сидит передо мной на корточках, как будто писает. Она голая но я этого не замечаю. Я тону в ее глазах,- ты даже на представляеш что это для меня значит,- в ответ лишь улыбка, из снисхождения и жалости. Меня это радует. Обвожу ее руками чтобы прижать к себе, вдавить, впитать все частички ее тела. Она лишь призрак моих не сбывшихся побед. Растворяется и я обнимаю сам себя.
- Пойдем, кажется начинается - Азазель входит без стука, не боясь меня потревожить. А может она фантом победы. Он смотрит на меня своими мутными ореховыми глазами без зрачков. Одержимыми опьенением скорой битвы.
- Да, уже иду - неповарачивая головы слышу я свой голос. Пытаясь сохранить ее образ в своем седце, вдыхаю ее аромат. Но маленькая каменная комната наполнена запахом Азазеля, он из болотного народа, а они жасно воняют, - Скажи чтобы без меня не начинали.
- Прикалываешся?- не понятно он понял юмор или нет, нижняя половина лица спрятана в воротник, натянутый до самых глаз. А они ничего не передают кроме жажды битвы,- они начнут как захотят. И наврятли я смогу поговарить с мертвыми.
 Я встаю и иду к двери. Призрак победы моя прекрасная предвесница перемен. Победа. Или поражение. Сначала схватка. Нужно настроится убивать. Если их можно убить. При выходе из комнаты я задеваю рукой об дверной проем. Железо не приятно стукается о камень. Мои руки,они заменены протезами от локтя до кончиков пальцев. Никак к ним не привыкну.
 Мы выходим на городскую стену первую из трех. Гудят болотные люди в низу. В праздничных боевых мантиях. Для них смерть и жизнь одно и тоже. Главное чтобы одно закончилось с наступлением второго. Женщины кошки вооруженные луками, скачат вокруг. Среди них нет мужчин так как только девочки рождаются кошечками. Мальчики рождаются обычными человеческими особями, такими же как их отцы.
 Белая ночь светлее дня, наполненого тучами. Я подхожу к краю и вижу легионы неумерших. Или не живых. В доспехах из костей всех видов живности этого мира. Они стоят тихо и спокойно. Но в свете их пустых глазниц явно присутствуют радостные искры. У них четкое построение, дисциплина, численный перевес. В конце концов единственное преимущество мертвых перед живыми - им просто не нужно больше умирать.
 А у нас. Люди с болот, породнившееся с лягушками и жабами. Закомплексованные из-за своей внешности, потому затянутые в широкие рясы. У них в руках кривые легкие сабли и метательные кинжалы. Но они настолько опьянены предвкушением скорой битвы что просто сбились в толпу.
 Женщены кошки, соблазнительные почти без доспехов. Ужасно сексуальные. Но совершенно не боевые. Они возможно лучшие стрелки,но уж точно не лучшие войны. Вот кто должен заниматься любовью, а не войной.
 Вобщем я единственый живой человек на этом поле брани. На будущей братской могиле. Все остальные люди находятся на стороне другова лагеря, в виде зомби, вампиров и прочей чертовщины. Сейчас я начинаю в сматриватся в армию наших врагов, и вижу среди них даже боевых зверей. Огромных слонов, носорогов и еще что-то круглое, розовое, кишащее. Надеюсь когда оно дойдет до замка я уже умру. Или нет, и ее призрак вестник победы.
 Азазель встает рядом со мной. Его запах перебивает трупную вонь и возбуждающий дразнящий аромат испускаемый кошками от страха. Вот почему Я ИМИ ОЧАРОВАН!!! "ты готов?" Азазель задает самый глупый вопрос. Он прост и безцеремонен, потому что еще вчера сидел в камышах и жрал камаров с болотным илом. Он смотрит мне прямо в глаза, и я ощущаю всю его благодарность мне и восторженность моментом."А к этому можно быть готовым?" - отвечаю я, грустно улыбаяясь. Тресу протезами, никак к ним не привыкну. Они тяжелы, да и потеряные руки я сейчас ощущаю на много сильней чем когда они еще были. Призрак поражения. Я с хрустом расправляю плечи.
 - Ты готов? - удачный вечер для идиотских вопросов. Я обарачиваюсь на нежный бархатный мурчащий голос женщины кошки. Я так и не смог запомнить ее имени и называю ее просто киской. Она не обижается потому что я Избраный. Они сами придумали пророчество а потом выбрали меня на эту роль. Не самый худший выбор скажу я вам.
 - Как видиш, - мой голос чуть дрожит. Я развожу руки чтобы две кошечки привезали мне к рукам меч, на правую, и щить на левую. Они так прекрасны, нежная короткая шерсть, покрывающая все их тело, так должно быть приятна на ощупь. Проклятые протезы. Проклятые феромоны! При страхе женщины кошки издают любовный запах. А их сейчас вокруг меня сотни, и они все наложили в штаны от охватившего их ужаса. Раньше когда на них нападали враги битвы заканчивались продолжительными оргиями. И победой женщин кошек. Ты ее трахаеш а она тебе зубами горло перегрызают. Некоторые успевали кончить. Жаль что на мертвых это не подействует. Было бы забавно посмотреть на секс этих куколок с зомби.
 Азазель толкает меня показывая в даль. У болотных людей нет носа и запах кошек на них не действует. Иначе когда мертвые прорвались сквозь стену то встретили неразьяренную толпу болотных людей, а огромное поле любви. Так отвлечься. Я с силой сжимаю кожу на переносице, железными пальцами протезов. Азазель снова меня толкоет. Я поднимаю глаза и вижу в дали как Ар, король мертвецов, расправив крылья, держа в четарех руках два огромных рога трубит наступление, одновременно в оба. Сзади вой обрадованных болотных людей. Спереди стройной кагортой выступают умертвии. А справа и слева прекрасные, ослепительные, сладкие кошечки натенули тетивы. Как я студент экономического института, простой чернорабочий и журналист маленькой интернет-газеты, дошел до такого? Сейчас расскажу...