Закат

Катерина Ка
Время пролетает мимо меня, в независимости от того, сижу я или стою, сплю либо иду куда – то…оно беспощадно ко мне…моя кожа начинает покрываться сеткой морщин, маленьких и не очень, мышцы мои теряют былую упругость, и порой даже элементарное действие вызывает массу усилий, волосы мои начинают седеть, а в глазах нет былого блеска…
Я гуляю в саду. У меня прекрасный сад. Я сама сажала в нем многие, да что там, почти все деревья еще маленькой девочкой, а сейчас они стареют вместе со мной. Сейчас мой сад выглядит унылым. Скоро зима, и порой по утрам на траве и еще цветущих розах появляется иней. Я чувствую ее дыхание.
Качели в моем саду уже давно пустуют. Внуки приезжали почти год назад, а дети вообще позабыли. Да и кому интересна теряющая разум старуха, впадающая в маразм и бесконечные воспоминания о былом…
Начались проблемы со здоровьем. Болят суставы и я стала многое забывать. Представляете, я иногда забываю имя прислуги. Видимо, пора умирать.
Упал последний лист с дерева под окном. Выпал первый, совсем еще несмелый, снежок. Стало холодно. Все вечера напролет провожу у камина, читая книги, содержание которых тут же забываю. Печально…
Чувствую дыхание смерти в затылок. Хм, она стала чаще меня навещать. Сначала я пугалась, но потом я начала вести с ней пространные беседы о возвышенном, недоступном пока мне.
Сегодня она сказала, что пришла забрать меня, что оттягивала этот момент, как могла. Я верю ей. Она правда старалась…