Муза

Катерина Ка
…Он нашел себе другую Музу…

Ася сидела на кухне и плакала навзрыд уже которые сутки. Слезы порой почти прекращали капать, а порой просто лились ручьями. Она вспоминала…

Весна…Я так долго ждала ее. Сердце мое пело, пело вместе с весенними птицами. Душа прыгала и громко хохотала в предвкушении чего – то невероятного. Ася брела по улице, своей любимой улице, наслаждаясь весной. Она всегда любила в такие интимные моменты бывать одна.
Бродя по весенним улицам, Ася вдруг задумалась о том, почему именно весной она всегда была одна. Вот и сейчас…Снова весна, снова одна…Накатила прежняя грусть. Ася отбросила все свои мрачные мысли, улыбнулась проходящей мимо нее собаке, которая ей явно улыбалась и запрыгала, как в детстве, по своей любимой улице.
Она допрыгала до памятника и не работающего пока фонтана, присела на его край и задумалась.
О чем думают девушки в такие интимные моменты, да еще весной? Конечно же о любви! Весна все - таки! И Ася думала о любви и о том, почему ей никак не удавалось за все свои 18 лет ни разу влюбиться? Она даже начала думать, что она неправильная какая – то. Все ее подруги постоянно влюблялись, говорили о любви, да и не только. Ася себя порой даже чувствовала неуютно. Решив не думать о грустном, она резко вскочила с фонтана и попрыгала к мороженщику, который обычно стоял на углу улицы.
Выбегая из – за угла она натолкнулась на какое – то препятствие, которое ухватило ее руками чтобы не дать упасть ей в грязную лужу. Ася подняла глаза, чтобы поблагодарить это препятствие за оказанную стране помощь и не смогла выговорить ни слова. С препятствия на нее взирали два прелестных, огромных глаза цвета неба с пушистыми ресницами. Препятствие обладало улыбкой чеширского кота и прелестными ямочками на румяных щеках. Препятствие улыбнулось и изрекло: «Здравствуйте, прелестная барышня! Вот если бы не я, наша страна потеряла бы надежду на светлое будущее! Ну что вы молчите? Да, извините, что не представился! Матвей!» и препятствие дружелюбно протянуло мне руку. Я, пребывая в состоянии страуса, машинально трясла протянутую мне руку.
-Девушка! Милая барышня! Поосторожнее с рукой! Она раритетная! 1981 года выпуска, довольно хрупкая вещица!
-Ой, простите… - Ася совсем смутилась – Ой, а меня Ася зовут! И гуляю я совсем одна! Вы не хотели бы…
Ася всегда становилась чересчур разговорчивой, если волновалась.
-Я вот знаете, я сейчас за мороженым шла. У нас тут мороженщик всегда за углом стоял. А сейчас его почему – то нет. Мне даже немного обидно. Мне очень захотелось мороженого, а в магазине оно совсем не такое. Вот…А еще, знаете, я… - и тут Асю уже совершенно невозможно было остановить. Матвей шел с ней рядом и слушал, время от времени улыбаясь и смеясь. Его очаровала эта девушка. И ему совершенно не хотелось, чтобы все вышло так, как всегда у него получается с девушками. Он улыбнулся грустно. Сам себе.
Он был начинающим писателем. А еще он увлекался живописью. Немного писал музыку. В общем, у него было много талантов. Встречи с Асей много для него значили. Он посвящал ей песни. Он рисовал ее. Он писал про нее. Ему даже как – то показалось, всего на миг, что он влюбился в нее. Но ему Нельзя. Ведь опять же получится как всегда. Но ему этого очень не хотелось. И он, забыв про свои страхи, окунулся в тот ураган чувств, которые ему дарила Ася.
Ася восторженно рассказывала своим немногочисленным подругам о своей любви. Она летала. Она чувствовала себя настоящей. Наконец – то.
Они проводили все свое время, упиваясь друг другом. Она дарила ему свою нежность, порой неловкость, преданность и Любовь, а он дарил ей картины, стихи и музыку, такую же нежную, как и она.
Ася в прекрасный летний день бежала к Матвею в мастерскую. Она очень хотела рассказать о своей радости – она переезжала от мамы с папой. Это была ее очень давняя мечта, которая казалась ей неосуществимой. Родители купили ей квартиру на набережной. Она очень радовалась и хотела просить Матвея, чтобы он расписал стены ее комнаты. Она быстро поднялась по лестнице. Лифт, как всегда, был сломан. Открыла дверь своим ключом. С радостным лицом забежала в комнату. Потом Ася с трудом вспоминала все то, что она увидела там.
Он был там с другой девушкой. Он рисовал ее. Он говорил ей, как она прекрасна. Теми же словами, какими говорил это ей, Асе. В глазах ее замерли слезы злости и обиды. Ася ушла, а он сказал ей лишь «прости…я не хотел. Я не могу иначе. Я художник. Так должно быть».

…Она была Его Музой…Он полюбил Ее…Нельзя…

…Он нашел себе другую Музу…

…Ася никогда больше никого не любила…