иллюзия

Саша Ангидрид
       Млин. И снова бессонная ночь. Я устал. Устал ворочаться до утра под шум машин и

гонять туда сюда одни и те же мысли. Они в принципе уже давно все сформулированы, но это

не мешает им, мыслям, не давать мне спать и вообще жить спокойно в этом с виду

многоклеточно одноклеточном мире.

       Первое, что меня гнетёт - это воспоминания. Я в меру своего далеко не ангельского

прошлого много чего натворил в этой жизни. И много чего жизнь натворила в моём прошлом.

Но это не главное. Главное то, что, будучи в прошлом «допинговым» мальчиком, я подпортил

себе корочку своего мозга и эти воспоминания всплывают в какой-то загадочной логически

определённой последовательности. Вот, например, лежу я сейчас, никого не трогаю, ни о

чём таком глобальном не думаю и бац, на тебе, вспомнил почему-то как 6 лет назад, ночью,

сидел на лавочке у своего дома с друзьями и смотрел, как появляются звёзды. Мы тогда

пили водку с томатным соком и строили не реальные планы. Как не удивительно я уже тогда

знал то, что со мной произошло. Почти всё. Даже странно.

       Произошло много чего, но обо всём этом позже.

       А пока я иду на кухню, открываю газ и… и закуриваю сигаретку. Я люблю курить, даже

не знаю почему. Может потому, что до этого курил допинг, или потому, что когда пил - это

догоняло. А может это просто необъяснимый способ какого-то самовыражения. Или что куда

жёстче - это сокращает мою жизнь.

       Я начал курить почти 3 года назад. В Питер съездил. Тот, кто там был и сидел на

набережных под мостом во время дождя, меня поймёт. Мне тогда было 22 года и я хотел

уехать туда навсегда. Но не потому, что там так замечательно, а потому, что здесь, в

моём любимом городе я не видел будущего.

       Сейчас живу в Москве.

       Москва грязный и убогий город. Хотя большая часть жителей, наверное, хорошие

люди, просто я их не знаю.

       Вдыхаю этот горьковатый, временами противный дым и смотрю в пустоту. Ещё недавно

это пустота называлась холодильником, но сейчас это пустота.

       Вроде говорят, что природный газ не имеет цвета, но это не так. Когда он медленно,

слегка шипя, выходит наружу, он всё же меняет свой цвет с бесцветного на голубоватый.

Особенно с повышением концентрации. Не верите? Проверьте.

       Как так получилось? Как всё так произошло?

       Многие сказали бы жизнь. Делая при этом умное философское лицо. Другие свалили бы

всё на судьбу, всё с той же пессимистической физиономией. А третьи свалили бы всё на

Бога.

       Но все они и правы и не правы одновременно.

       Вот что такое жизнь? Жизнь – это совокупность взаимодействия организмов и

микроорганизмов с целью переработки одного или нескольких ресурсов в энергию,

дальнейшего применения этой энергии, с последующей, заложенной в ДНК регенерацией и

стремлении к эволюции. Бла бла бла. Применимо для людей – всё сводится к: пожрать и

придумать, как пожрать с меньшими затратами. Всё, что мы создаём и придумываем, не

просто облегчает нашу жизнь, а делают её какой-то лайт-копией. Уже сложно представить,

как можно жить без всёх эти благ науки. Люди города вешаются, когда на смену водопровода

приходят чайнички, кастрюльки и тазики с ковшиками. Конечно, кому-то нравиться такая

временная смена обстановки, но где будут их улыбки, если воду отключат насовсем. Что уж

говорить про систему утилизации каловых отходов и газа.

       К стати про газ. С детства знаем, что газ это опасно, таблички чуть ли не на лоб

клеят, а нам всё по боку. Упрёмся в свои телики, буки и компики, перед этим обязательно

поставив на газ воду под пельмени.

       Вот я уже почти докурил и бросил бычёк в сторону комфорки.

       Теперь то я узнаю у «него» про жизнь, про судьбу и про … него…


рассказ не окончен.