Я глупая или я умная! что лучше?.. мысль

Депутат Бомж
Глупые-умные...
Может ли ум ответить на глупость=
Что вкуснее- зеленое или квадратное?

глянул буржуйский Энцикловарь=Страницы с названием «Глупый» не существует. Попробуйте найти статью, воспользовавшись префиксным или алфавитным индексом. Вы также можете создать эту страницу, либо оставить запрос на создание.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиинтеллектуализм — враждебность и недоверие к интеллектуалам и интеллектуальной работе. Может выражаться в различных формах, таких как нападки на науку, литературу или систему образования.
.(дописал туда поговорку только что, благодаря Вам
.... а в это время десятки африканцев умирают от голода...


В русском языке термин «умный» иногда употребляется в качестве отрицательной окраски («Ты что — самый умный что ли?»)

по теме отношений=
Жаль, это не преподают в школах и выросшие дети часто не знают, что все люди разные. И есть 16 социотипов(экстра/интроВЕРТЫ), холерики-флегматики-сангвиники- меланхолики
http://ru.wikipedia.org/wiki/социотип
....... Точно- меня зовут Вова- человек слова. люблю тяжелый :-):-) умственный труд. Не обессудьте, прошу, если чрезмерно отвлек Ваше внимание

А границы нет. Есть другое=
01 Я это ты
02= мы разные


*********************************Просто меньше знаешь — крепче спишь!
И я завидую тем кто не отягожщает свою милую головку всякими "умными" мыслями!!!!!!
При этом я сама увлекаюсь некоторыми "бреднями ума"...... ну просто по-другому не могу......
И в какой-то момент почувствовала, что жизнь в моем представлении (в голове) слишком книжная, слишком оторвана от реальности......я много знала и понимала, чего-то научного, книжного, могла сделать глубокий анализ произведения, раскладывая на характеры и портреты и при этом
 очень много не знала из жизни вокруг себя , из жизни людей которые рядом, каких то тонкостей в их жизни настроении , и многое многое другое!
Есть люди мало образованные и при этом высоко интелегентные по врождённому чувству такта и человечности и они мудры без всякой науки и знания! От природы! Но некоторым , конечно, просто необходимо учиться,и чем больше , тем для них лучше! Я все-таки за естественность и за развитие природной интуиции !!!!!!!!!