Данила Тананыхин. Сестра

Секретная Лаборатория
Сестра
Данила Тананыхин

       Это случилось летом 2006 года. Я и моя семья поехали в деревню к дедушке и бабушке.
Я и сестра поднялись на гору, и пошли к озеру. Озеро было огромное. А рядом стоял
дом. В нем работали спасатели. Когда мы с сестрой пришли к озеру, я спросил ее:
- Аня, купаться будешь?
- Не-а. А ты?
- Буду. Не хочешь купаться? Меня это удивляет. Ты же обожала купаться. Ты не заболела? (Тьфу, тьфу)
- Нет! Я хочу позагорать. У меня два года не было загара.
- Ох, вы девчонки, - говорю, - зачем тебе загар? Мне не нужен, а тебе нужен.
- Я же девочка, - по детски сказала Аня.
       Я снял шорты. Под которыми у меня были модные плавки “addidas”. И пошел плавать.
Когда я наплавался и вышел. Аня еще загорала. Я сел рядом с ней на покрывало
- Еще загораете? – спросил я.
- Угу, - буркнула она
       Через пол часа она встала и сказала:
- Я пойду, поплаваю.
- Хорошо, - скучно произнес я.
       И она пошла к озеру. Эти полчаса я читал “Тома Сойера” минут через пять я услышал
крик:
- А-А-А!!!!ТОНУ-У!!!НА ПОМОЩЬ!!!ТОНУ!!!!!!А-А-А-А-А-А
Я отбросил книгу посмотреть, кто тонет. Это была моя сестра. Я метнулся к озеру,
но меня опередил спасатель и затормозил
- ТОРОПИТЕСЬ!!!!!! – заорал я.
Минуту спустя спасатель приплыл с Аней, она потеряла сознание.
- Чт-то с ней, - спросил я чуть не плача.
- Все нормально. Она жива, - говорит он, - Ты кто, малый?
- Ее брат, - отвечаю.
- А! – произнес спасатель, - не бойся сестра в порядке. Ща позову Леху. Врача нашего
Леха оказался крепким парнем лет тридцати. Когда он осмотрел Аню и сказал:
- Все окей! Минут через пять очнется. Вода даже не попала. От шока потеряла сознание.
Я подожду рядом пока не очнется. Эй, Серый, отощи ее в тень.
       Серый был тот, кто вытащил Аню из озера. Он перенес ее в тень. Все туристу
сразу кинулись кто куда. Через пять минут Аня очнулась. Я сразу повеселел. А
Леха глазом не моргнул. Только смотрел Аню и все.
- Где я, - спросила она.
       Я испугался.
- Не че не случилось, - говорит Леха, - Ща все вспомнит!
       Через минуту Аня все вспомнила.
- Отлично, -говорит, - не чего не пропишу. Разве одно…
- Что, - перебил я
- Научить сестру плавать, - пошутил Леха и ушел
- Пошли домой, - спросила Аня
- Пошли, - говорю.
       И мы отправились домой.
Этот рассказ вымысел!



© Copyright: Данила Тананыхин, 2008
Свидетельство о публикации №2807090316