Кровавый романс

Андрей Е Бондаренко
       Кровавый романс

Моя кровь – пролита не напрасно.
Ты хоть в это, родная, поверь!
Наша жизнь – хороша и прекрасна.
Смерть всего – только новая Дверь.
Смерть всего только новая – Дверь….

Я к тебе – торопился под вечер,
Постоянно коня – понукал.
Ветер нежно приобнял за плечи,
И закат за спиной колдовал.
И закат за спиной – колдовал….

Вдруг, десяток черкес из-за леса
Появились – как волчий оскал.
- Мы заждались, гусарский повеса,
Смерть ты примешь средь мраморных скал!
Смерть ты примешь – средь мраморных - скал….

Ускакать бы от них – без сомнений.
Да гусарская Честь – не велит!
На Душе – только чёрные Тени,
И опасность виски холодит.
И опасность – виски - холодит…

Шашку – вон! И, не ведая страха,
Зазвенели вовсю – трензеля.
Я – не мальчик, а грозный рубака!
Вы засаду поставили зря!
Вы засаду поставили – зря…..

Получилась – отличная сеча!
Выстрел в спину, увы – прозвучал….
На века – переноситься встреча.
Извини, я опять опоздал.
Извини, я опять – опоздал….

Моя кровь – пролита не напрасно,
На исходе – вчерашнего дня….
Эта жизнь – хороша и прекрасна!
Проживи же её без меня….
Проживи же её – без меня!