Не воинам не читать!!

Кира Морозова
"Я заявил, что осознаю неотвратимость своей смерти, но говорить или думать об этом бесполезно, потому что я ничего не могу сделать, чтобы ее избежать. Дон Хуан засмеялся и сказал, что я похож на балаганного актера, механически твердящего заученную роль.

- Если бы это была твоя последняя битва на земле, я бы сказал, что ты - идиот, - спокойно проговорил он. - Свой последний поступок на земле ты совершаешь, находясь в совершенно дурацком состоянии.

- Друг мой, у тебя же нет времени. Нет времени. Его нет ни у кого из нас.

- Я согласен с тобой, дон Хуан, но…

- Просто соглашаться ни к чему, - перебил он. - Вместо того чтобы так легко соглашаться на словах, ты должен соответствующим образом действовать. Прими вызов. Изменись.

- Что, вот так взять и измениться?

- Именно так. Изменение, о котором я говорю, никогда не бывает постепенным. Оно происходит внезапно.



- Ты не изменился ни на йоту, - сказал он. - И поэтому веришь, что меняешься очень постепенно, понемногу. Но однажды ты, возможно, очень удивишься, обнаружив, что внезапно, без каких бы то ни было предупреждений, изменился. Я знаю, что так оно и бывает, и поэтому не оставляю попыток тебя убедить" [3].

Осознай, что ни у одного из нас не может быть уверенности в том, что его жизнь будет продолжаться долго. Я только что сказал, что изменение происходит внезапно. Точно так же приходит смерть [3].

КАРЛОС КАСТАНЕДА



когда он пришёл, я решила приколоться

песня есть такая потому что

он спросил, потом сказал что-то,мы пили

но потом ели суп

Я переборщила

в суп - базиликом
в него - эмоций
в организм - спиртного

но ведь попал же в книгу рекордов Гинесса тот, который съел два автомобиля и самолёт
по кусочку
отпиливал и ел
каждый день

и человек меняется
кажд
ую
секунду

ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ Я. ЕСТЬ ЕЖИ. СЕКУНДНОМЕНЯЮЩАЯСЯ.