Музыка определяет трип

Кира Валерьевна
А Ленин, знаете ли был гриб… И не надо пожимать плечами. Я точно знаю. Мне Курёхин сказал… можно, конечно, сделать вывод, что Берия был деревом, но это сомнительно… Потому что, деревом становится человек проглотивший дерево…да, это мне сказал Саша Васильев…К чему я это кажущийся бред? Сама не знаю… Но вы вдумайтесь, вдумайтесь… Если Ленин- гриб…А Берия…ну, ладно, ладно, дерево … Следовательно... мы с Вами тоже, нифига не люди, да? Вдумались? Я- да… Самой страшно…страшно интересно…Так что, полетели вверх, оттуда лучше видно, БГ не забудьте включить, он кстати бывший Аллах… Почему? Потому что, Бывший. Потому что, Аллах. БГ грани сознания расширяет…и способствует полету, так вот, нам в синее-синее небо…не просто в синее, а именно в синее-синее, такое будто только что слово это появилось. «Синий». Поймали нужный цвет? Нет? Тогда быстренько бегите в аптеку, покупайте ту дрянь ,которую Вам когда-то предлагали друзья, и пейте ее … А я пока попою … Пока на кухне водку пьют…
Старый, беззубый больной…
По прерии скачет ковбой
Оставив свой скальп на тропе Мичигана…
Ну, полетели? Сама знаю, что вредно… БГ не забывай! Он ,знаете ли важен, безумно…А мне кофе принесли, горячее вкусное… Мы там в небо собирались... Что читатель расфокусировал зрение? Айда… А в небе холодно и хорошо-о-о-о-о… То есть мне хорошо, а тебе холодно… Вниз посмотри… Голова кружится? Правильно, невыносимая легкость бытия сказывается… Смотри, не упадешь…Ныряй в облаках, дурачься, пока трип не прошел… Мы зачем сюда полетели, что бы узнать, что мы не просто куски протоплазмы… А ты вот этак, через четвертое измерение, посмотри… Видишь бабочки порхают? Вот такие мы все - махаоны синекрылые, над пропастью летаем… и мучений всех ровно на день, и радостей на тот же срок… И не забивай себе голову вечными проблемами, бабочка она и есть бабочка… Не бабочки? Птицееды в паутине? Ну так, сам виноват…
Борис Гребенщиков, Михаил Гребенщиков – несколько другое…Музыка определяет сознание, сознание определяет бытие, бытие определяет трип.
Товарищи, аккуратно относитесь к подбору музыки! Иначе вместо бабочки синекрылой, можно и кусочек будущего своего узреть.