Один

Серафимм
Хорошо остаться дома одному.

Можно просыпаться, когда хочешь, если с утра нет важных дел.
А не угукать сонно на утренние Сашкины вопросы о строении мира и не шипеть съеденным матом, наступая на разбросанные ей же игрушки от "киндеров".
И завтрак в постель становится обыденностью, а не чем-то эфемерным. И без пива он не считается завтраком.

А ещё можно не умываться, ходить без трусов и громко пукать.
И ковырять в носу, не боясь стать дурным примером для дочки.

Можно оставлять газеты там, где не успел дочитать и не искать их потом в общей куче, твёрдо помня, что в ванной у тебя концовка интервью Погребняка, а у кошачьей миски - свежая статья Масловой. Да, читал, сидя на полу - потому что так было удобнее - а что? Но даже ехидно переспросить некого.

В жару можно носить по всей квартире за собой вентилятор, не боясь застудить Сашку или того, что она зацепится за "переноску".
Постель можно вообще не убирать - зачем, если в любой момент может наступить "тихий час". Потому что ночью можно тоже не спать, а читать всё недочитанное, перемежая просмотром на экране всего недосмотренного за год.
А деловые встречи можно назначать на "после обеда", потому что "с утра у меня много дел".
И все верят.

А еще можно пить, когда хочешь, не беспокоясь о том, что вечером за Сашкой в садик, а туда ведь не пойдёшь с амбрэ...
Только, главное, не посещать один и тот же продуктовый магазин дважды за одним и тем же набором. Иначе могут подумать, что алкоголик. Потому что, ведь, можно и не бриться. И если неумытым и небритым пойти с утра пойти в магазин, то... В общем, хорошо, что их в жилмассиве четыре.
А в магазине необязательно вспоминать, сколько у Сашки осталось творожков и прикидывать, взять сегодня "мамбу" или какой-нить шоколадный "сюрприз" с игрушкой.

А ванна - ведь можно часами лежать в ванне, изредка добавляя чуть теплой водички, перелистывая очередное интервью и подливая себе заранее приготовленный коктейль в бокал. Не беспокоясь, что через пять секунд после заполнения ванны она понадобится всем немедленно и надолго - при наличии-то в доме двух девочек.

И музыка, когда на неё прёт, может звучать так громко, как захочешь. И никто ничего не скажет на то, что ты восьмой раз подряд слушаешь "Как в кайф иногда побыть холостым..." или, даже, Doors. И, даже, если ты подпеваешь последним на своём англо-мордвинском.

И варить "вонючие", по определению благоверной, свиные ножки можно столько, сколько захочешь - а, значит, как полагается, шесть часов с переменой вод и полным набором специй. Чтобы потом еще неделю пахло.

И сидишь ты, неумытый, проспавшийся до обеда, благостный после употребленного коктейля, позвякиваешь льдом в бокале, прикидываешь, остудилась ли вторая порция в морозилке, слушаешь "Alabama song", принюхиваешься к варившимся всю ночь ножкам, читаешь свежую газету, поглядывая на колоритно разложенные по комнате предыдущие выпуски...

И думаешь, - отчего же так тоскливо-то, а..?