Dolce vita и русские берёзки. Часть 2-ая

Филипп Германикус
----- La signora con il bambino*------------------

       1 1
Signora не спала. Зато спал bambino, мирно посапывая на её руках. Signora за 3 года нашего знакомства никогда не видела меня таким пьяным. Не потому, что я боюсь упасть в её глазах или опасаюсь нравоучений. Всё просто- я пью один раз в год, в новогоднюю ночь, когда трезвых встретить практически невозможно, и на этом общем фоне я не выделяюсь.
Тем большим было её удивление, когда я предстал перед ней без четверти шесть утра в том виде, в котором попрощался с барменом. Она ничего не сказала, тихо положила bambino в колыбель и вывела меня на террасу.....

       2

Signora, как bambino, ему уже лучше? Да? Ну, слава Богу!
О чём я думал? Нет, я не пьян, signora, я говорил по душам!
Как с кем? С Джипо, моим новым другом!
Как кто-такой? Джипо- это .... Нет, мы не пили..Я пил, а он слушал.
Как зачем? Signora, ты меня удивляешь, это же противостояние миворо..., мивово..., как это там, ах да - это противостояние мировоззрений.
Как чьих? Signora, это как быть или не быть! Это же трагедия души, signora!
Причем тут лыко? Всё я вяжу, очень даже досконально вяжу! Это русские берёзки contra dolce vita!
Это, моя signora, вопрос нашего времени! Что выбирать!? Ты, signora, что выбираешь? Ах, да, ни то, ни другое, ты выбираешь МЕНЯ, я понял. Но мы ушли от темы. Дай-ка я глотну винца вон из той бутылки. Нет, не хватит! Мне не хватит! И миллионам других не хватит! Детям их не хватит, потому что всё расхватают, разбазарят, распродадут за гроши, чтобы набить свои отвисающие карманы. Конечно, у них всё стабильно, у них подъём, у них план Путина! У них национальная идея, signora! Знаешь их идею? Расхватать, разбазарить, разпро.... Уже говорил? Да, говорил! И буду говорить! Сволочи и подонки там у руля! Это нам выбирать, а у них и берёзки, и dolce vita, и рога, и копыта! А то, что телега катится в пропасть под ажиотажные крики о подъёме в гору- им насра..., короче, им по х...., ну, ты поняла! Знаешь, signora, кто оказывается во всём виноват! Америка и Европа, вот! Да, виноваты, согласен! Вместо того, чтобы остановить этих сук, мы покупаем у них всё по бросовой цене, набиваем их карманы твёрдой валютой, а они говорят, что мы враги. Естественно, signora, как же иначе? Это их страховка, их программа. У них хавальники необъятные, им всё мало! Не хочешь винца? Правильно, не надо!
Так к чему это я, signora? Уже забыл! Ах, да, вот в чём главная мысль. Dolce vita и русские берёзки несовместимы! Не дадут, никогда, слышишь, signora! Я кричу? А, да, bambino, да, буду тише.
Так вот, любимая, этот выбор будет всегда. Для нормальных людей, для нас, для наших друзей. Или достойная жизнь без берёзок, или берёзки, но там, где слово «человек» пишется с очень маленькой буквы. А берёзки, да вырубят их все к дьяволу, когда последний баррель нефти и последний кубометр газа будет исчерпан. А виноваты будем мы! Кто мы? Запад и евреи! Ах, да ты же у меня не еврейка. Ну, у всех свои недостатки!
Дай-ка последний глоток этого винца и всё....

       3

Я проснулся от полуденного зноя. Горячий ветер с юга создал на террасе невыносимое пекло. Голова трещала как поленья в печке, про привкус во рту и говорить нечего.
Signora похоже ушла с bambino в прохладный двор. Открыв бутылку легкого пива, я осушил её в два глотка. Воспоминания прошлой ночи, а затем и утра начали быстро возвращаться ко мне: Лилипут Джипо, дешёвая водка, такси, разговор с моей signorой.
Почему-то в мыслях всплыл один знакомый с сайта Стихи.ру, который рассказывал в стихах, что канадские берёзки ничем не отличаются от русских. А за ним пред взором встал Адриано Челентано, поющий у фонтана, насколько же сладкая жизнь.
В душе я решил, что обязательно спрошу у жены, что же я наговорил ей утром. Помню, что про берёзки и dolce vita, а что конкретно, не помню. Но сначала вернёмся домой, а там видно будет.....
       

* итал: "Женщина с ребёнком"