Капелька счастья

Татьяна Антонова
 Ветер ласкал ее тело. Он шептал ей на ухо какие-то слова, которые могла понять только она и никто другой. А вечер… О, этот вечер! Он был необыкновенный. Солнце садилось за горизонт и опутывало своим ярко алым свечением все небо. Как будто в чистый, никем не тронутый, еще невинный океан случайно пролили краску. Цвета крови. Звездочки уже начали появляться на небе, но их затмевал окрас неба. Как будто кто-то специально прятал звезды от взора людей. Как будто все надежды разом пропали. Но самое главное, что пропала ее надежда…
Она стояла на вершине скалы. Внизу бушевало море. Оно сопротивлялось ее желанию, но ничего поделать не могла. Птицы летали в небе и громко кричали, пытаясь остановить ее. Деревья гнулись к земле, показывая, что не все еще кончено. Есть вещи похуже той, что с ней произошла.
***
- Мюрель, ты где? – сквозь тишину послышался мужской голос.
- Я в ванной, – ответила девушка.
Из ванной вышла девушка, с черными длинными волосами, спущенными на плечи. Она была обернута в полотенце. Она ступала очень аккуратно, будто боясь наступить на что-то. Маленькими шажками она приблизилась к мужчине, стоящем около входной двери, и легонько поцеловала в губы. Мужчине на вид было лет тридцать – тридцать пять, широкие плечи, темные волосы, слегка смугловатая кожа. Он был спокоен. На ее поцелуй он ответил легкой улыбкой и направился в сторону комнаты. Она поспешила за ним.
- Мюрель, мне надо собираться. Меня отправляют в командировку.
- И надолго?
- На две недели.
- Я буду скучать. Ты обещаешь звонить каждый день и рассказывать, как провел день?
- Обещаю, конечно. Ты самое дорогое, что есть у меня. Я тоже буду по тебе скучать, - ответил мужчина, но это прозвучало как-то холодно.
Мюрель не удивилась. В последнее время они стали как будто отдаляться друг от друга. И причиной, по которой все это происходило: являлась его работа. Он очень много времени посвящал ей. Он мог даже остаться ночевать на работе не предупредив Мюрель. А она не смела, заикнуться, что ей это не нравилось. Он не стал бы ее слушать, а собрал бы вещи и ушел из дома. Она же боялась остаться одна, без его поддержки.
- Когда уезжаешь? – с грустью в голосе спросила Мюрель.
- Сегодня ночью, - ответил мужчина, не скрывая своего раздражения. Его явно раздражали ее глупые вопросы. Но он не посмел ей запретить их задавать. – Я же уезжаю не навсегда. Всего две недели. Нам раньше приходилось расставаться на более долгое время. И мы выносили все невзгоды. Какие-то две недели ничего не изменят.
- Да, ты прав. Просто мне будет грустно одной и страшно, - словно сквозь какую-то пелену забвения ответила девушка. – Я буду ждать с нетерпением твоего возвращения.
Мужчина кивнул и направился к шкафу. Достал из него чемодан и стал быстро собирать свои вещи, не заботясь о том, что они могут смяться. Мюрель не понравилась его спешка, но она промолчала.
Спустя полчаса чемодан был собран и они уже прощались на лестничной площадке. Мюрель не смогла сдержать слез. А он как будто не замечал их. Подъехал лифт, он поцеловал ее на прощание. Дверцы лифта закрылись, и он поехал вниз. Мюрель еще минут пять стояла и пыталась осознать то, что ей две недели придется прожить одной.
***
С момента его отъезда уже прошло три недели. А от него не было ни звонка, ни письма. Была полная тишина. Мюрель звонила на работу к нему, но там говорили, что он задерживается. Когда приедет – не известно. В ее душу начали закрадываться смутные сомнения, что он уже не приедет. А если даже и приедет, то они точно не будут вместе. Она была уверенна, что он нашел другую.
Ее размышления прервал телефонный звонок. На том конце провода был незнакомый мужской голос. По его интонации она поняла, что случилось что-то плохое:
- Здравствуйте! Это Мюрель?
- Здравствуйте. Да, это я.
- Вы простите, что так поздно звоню, но раньше не мог до вас дозвониться.
- Ничего страшного.
- Я вам звоню, чтобы сообщить о том, что ваш муж умер.
Внезапно повисла тишина. Мюрель внезапно побледнела. Она не могла выдавить из себя ни одного слова. Как будто ком встал поперек горла и не давал произнести даже звука.
- Девушка, с вами все в порядке?
- Да, - тихо произнесла Мюрель. В данный момент ей не хотелось ни с кем говорить, и она повесила трубку, так и не попрощавшись.
Почти неделю она ни с кем не разговаривала, не отвечала на звонки, не открывала дверь. В конце недели ей надо было явиться в ЗАГС, чтобы подписать документы о разводе.
С момента его смерти прошел месяц. Мюрель немного оправилась. Ушла с головой в работу и совсем позабыла о личной жизни. Она работала и днем, и ночью, совсем не заботясь о своем здоровье. Мюрель подняла свою фирму на вершины главных рейтингов. Ее фирма числилась одной из лучших.
И вот, в один прекрасный день в ее кабинете раздался звонок. Тогда Мюрель не узнала голос. Он ей казался чужим. Мужчина попросил о встрече, о деловой встрече в уютной обстановке. Они договорились на следующий день, ближе к вечеру.
***
Она сидела за самым дальним столиком. Мюрель специально его выбрала. Она не любила, когда кто-то мешает деловым переговорам. До назначенного времени оставалось еще минут пятнадцать, и она решила заказать бокал красного вина, чтобы немного расслабиться. В последнее время было столько работы, что не хватало времени на отдых.
В ресторан вошел мужчина. Что-то в нем Мюрель показалось знакомым, но что именно она не могла понять. Он спокойным размеренным шагом подошел к столику, и в этот миг Мюрель узнала в нем своего «покойного» мужа. Эта встреча застала ее врасплох, но она не стала показывать виду. В ее голове крутилась только одна мысль: Меня еще никто так сильно не ранил, да еще и дважды! Мюрель хотела уйти, ведь ей не о чем было с ним разговаривать. Но он схватил ее за руку и сказал:
- Нам надо поговорить. И ты это прекрасно понимаешь!
- Нам не о чем говорить. Все было сказано уже давно, в то время, когда ты умер!
- Но я, же стою сейчас перед тобой, живой. Дай мне пять минут.
- Хорошо. Только пять минут и больше я не хочу, чтобы ты появлялся в моей жизни.
- Начну сначала. Помнишь, я уехал в командировку, - при этих его словах у Мюрель сердце сильно сжалось – Я думал, что так будет лучше и тебе, и мне. Нам нужен был небольшой перерыв, так как наши отношения зашли в тупик. Ты прекрасно это и сама понимаешь. Там я случайно повстречал девушку. Она была деловым партнером моей фирмы. Она вводила меня в курс дела. Я не смог устоять и пригласил ее на свидания. Она прекрасно знала, что я женат, но не отказала мне. Мы весь вечер разговаривали. Ее речь была правильной, увлекающей. Я мог ее слушать очень долго. Мне показалось, что я влюбился как, будто в первый раз. Но всем, же свойственно ошибаться. Я и не думал, что не смогу жить без тебя. Однако, повиновался своему желанию и попросил перевода в ее город. Сначала все было отлично, но через какое-то время она изменилась. А ты никогда не менялась. Ты оставалась всю нашу совместную жизнь такой, какой я тебя когда-то полюбил.
Он закончил свой рассказ. Но Мюрель так не поняла: почему, же он притворился мертвым, почему просто не попросил развода. Да и неважно теперь все это. Она встала и вышла из ресторана, так ничего и не сказав.
На следующий день Мюрель позвонила в офис и сказала, что заболела. Она взяла больничный и уехала «лечиться» в другую страну, в страну свободы. Где ее никто не потревожит.
Ее «умерший» муж всю неделю звонил ей домой, на работу. Но лишь наталкивался на автоответчик и секретаршу. Никто не знал, куда она подевалась. Но все прекрасно знали, что если она не отвечает, значит так и должно быть.
***
Она посмотрела вниз, на бушующие волны, разбивающиеся об острые камни и подумала: « Наверное это того не стоит. Все можно изменить, повернуть в нужную сторону. Надо найти в себе силы жить дальше. Я не буду уподобляться слабым людишкам, которые не выдержали напор жизни и покончили жизнь самоубийством. Я хочу жить! Я хочу выйти замуж, родить ребенка и жить счастливо! Ведь ради этого стоит жить? Конечно»
Она развернулась и пошла прочь. Что будет дальше, она пока не знала, но чувствовала: теперь все будет по-другому, будет так, как ей хочется. И лишь миг далекого желания ее на минуту приостановил и заставил обернуться. Над пропастью она заметила облако. Оно плыло медленно и было очень похоже на сердечко. Она улыбнулась облачку, в последний раз на него взглянула и пошла в сторону дороги. Ей хотелось лишь одного: знать, что это был знак ее новой жизни, жизни счастливой и радостной.
Слезы выступили на ее глазах. Но на этот раз она плакала не от горя, а от усталости. Ей хотелось поскорее уехать из этой страны. Начать все заново без боли и слез, слез горечи, той, что принесла ей много бессонных ночей…
***
Нет лучше чувства, чем любовь. Да, она любит. Но не так как тогда. Сейчас она любит по-настоящему. Прошлое больше ей не вспоминалось. Оно ушло, вместе с ее последним днем печали. Прошлое осталось там, далеко за мечтой.
Она сидела в кресле и наблюдала, как вставало солнце. Оно улыбалось новому дню, и Мюрель улыбнулась ему. Ветер напевал красивый мотив неизвестной ей песни. Птицы подпевали такту ее сердца. И деревья преклонялись пред ней. Вся природа радовалась ее счастью.