Грильяж в шоколаде

Дмитрий Жуков
Сцена 1. Москва. Осень. Пасмурно. К аэропорту подъезжает такси. Выходят двое. Сергей и Алена. Им что-то под тридцать. Одеты хорошо. Он помогает ей с багажом.


Сцена 2.Зал аэропорта. Сергей и Алёна стоят в очереди в зону таможенного контроля.
 -Сереж, а ты будешь скучать? - она обнимает его.
-Конечно! - отвечает он.
-Смотри у меня тут, меня две недели не будет! – шутливо грозит ему пальчиком.
Он смотрит куда-то вдаль. Смущен. Ему неловко.
-О, секундочку! – говорит он и куда-то убегает.
Она задумчиво смотрит в окно. Идет дождь. Он прибегает с коробкой конфет в руках. Подходит её очередь.
-Держи, твои любимые. «Грильяж в шоколаде»! – протягивает ей коробку.
-Ой, спасибо Сережка! Ну, все, позвоню, как приеду! Целую! Интернет там есть в отеле! Спишемся!
Она исчезает за дверью. Он провожает её взглядом и выходит на улицу. Достает мобильный телефон. Слушает, ему что-то говорят.
-Нет, не смог, - отвечает он. Вернется, тогда и скажу, не хотел ей отпуск портить.
Крупный план Сергея. Нервно складывает телефон. Смотрит вдаль. Дождь бьет по лицу. Капли чем-то напоминают слёзы.


Сцена 3. Самолет приземляется в Египте. Алена на трапе набирает номер телефона.
-Сережа, я долетела!
Жара. Солнце. Панорама восточных красот.

Сцена 4. Москва. Пасмурно. Панорама новостроек.
-Молодец, за меня там тоже отдохни! – Сергей кладет трубку в карман. Направляется в сторону метро. В его руке цветы. Мимо проносятся автомобили серые и равнодушные.

Сцена 5. Перед залитым солнцем бассейном сидят двое. Одеты курортно. Один крупный, массивный – Колян. Другой пошустрее – Митяй. Оба изрядно навеселе.
-Так вот, Колян, хорошо здесь всё-таки.
Митяй романтично закидывает нога на ногу и смотрит в сторону бассейна. Прикуривает.
-Да, Митяй, а пацаны сейчас там под дождем мерзнут.
Один из них икнул и оба ехидно захихикали. После стукнулись стаканами и сделали по большому глотку. Их лица довольны. Они счастливы.
В бассейне шумно резвятся чьи-то дети.
Лицо Коляна оживляется. Он пытается встать со стула. Но стул пластиковый, а габариты Коляна не маленькие. Оттого он поднимается вместе со стулом. Митяй смеется. Колян оставляет свою попытку встать.
Крупный план. Лицо Алёны, проходящей мимо столика Митяя и Коляна.
-Девушка, Вам муж алкоголик не нужен? - сквозь смех спрашивает Митяй.
-Спасибо! – улыбается Алена. У меня есть.
-А зря, не плохой экземпляр, скажу я Вам. Все опции. Пробег небольшой! – не унимается Митяй.
-А главное салон кожаный! – басит Колян и сам смеется.
Девушка игнорирует шутки. Идет в сторону отеля. Камера за ней. Открывает свой номер. Садится возле зеркала. Смотрит в окно. За окном море. Белые кораблики вдали. Солнце.
Крупный план. Романтичное лицо Алены, полное надежд и ожиданий.
Камера идет по комнате.
 Крупный план. Прикроватная тумбочка. Конфеты «грильяж в шоколаде». Девушка берет одну.
Крупный план. Конфета между губ.
Девушка откидывается на кровать. Окно. Море. Кораблики.

Сцена 6. Москва. Ювелирный магазин. Сергей выбирает обручальные кольца.
Совершив покупку, выходит из магазина. К нему подходит мужчина лет пятидесяти респектабельного вида.
-Здравствуйте Сережа!
-Добрый вечер, Серафим Карпович!
-А я смотрю Вы это или не Вы?
-Ну, вроде как я!!! – Сергей улыбается и пожимает своему собеседнику протянутую руку.
-Я смотрю, колечки приобретаете, уж не решили ли остепенится!??
Сергей смущен. Смотрит куда то вдаль. Топчется.
-Да будет Вам, Серёжа! Пора, давно пора! Рад за Вас, сердечно рад!!!
По дружески похлопывает Сергея по плечу.
-А кто избранница, уж не та ли красавица, которую я имел честь лицезреть на юбилее вашего батюшки? – подражая дворянскому сословию, распевно произносит Серафим Карпович.
-Как же её звали? – Серафим морщит лоб. Лана? Нет! Алена! Совершенно точно Алена! Она?
-Не совсем…. – смущенно уходит от разговора Сергей.
-Эх, молодо – зелено. Ладно, совсем я с Вами тут заговорился! Отцу привет!
Серфим деловито направляется к шикарному авто, плюхается на заднее сидение и исчезает.
Оставшийся Сергей влюбленно смотрит на кольца.

Сцена 7. Алена плывет по Красному морю на прогулочном катере. Задумчиво глядит на волны. Погружается в воспоминания.

Сцена 8. Советская школа.1 сентября. Первый класс. Дети все нарядные. Заходят в класс. Учительница рассаживает учеников по партам.
-А ты Алена, сядешь с Сережой, смотри какой он нарядный.
Рядом с ней боязливо садится застенчивый парень.
-Меня Сережа зовут, - тихо говорит он ей. А тебя как?

Сцена 9. -Что-нибудь будете? – прерывает воспоминания голос стюарда.
-Нет, спасибо!- отвечает Алена и переводит свой взгляд на какой-то песчаный остров.
-А зря! – раздается голос Коляна. А мы с Митяем будем! Али-Баба, принеси нам пивка холодненького! – Колян щелкает неуверенно пальцами, он вновь пьян.
-Только вас мне здесь и не хватало, - шепчет себе под нос Алена и уходит в трюм.

Сцена 10. Москва. Бар. Сергей с сидит с товарищем за столом. Пьют.
-Серега, так ты что, правда, с Аленой всё? Наглухо? И концы обрезал???
-Да, Володя, да!
-А, что так, ведь сколько лет вместе. Я ж помню, как ты мне из-за неё чуть руку не сломал в третьем классе. Помнишь?

 Сцена 11. Школьный двор. Зима. Шестиклассники. Мальчик идет с девочкой и несет её портфель. В стороне стоит группа ребят. Что-то замышляют.
-Жених и невеста!!! – кричит один из них и кидает снежком.
Снежок попадает в лицо девочке. У неё наворачиваются слёзы. Её спутник бежит за обидчиком. Начинается свара. В результате борьбы защитник девочки побеждает, заламывая руку обидчику.
-Хватит, Серега, хватит! - говорит поверженный и бьет ладонью по снегу.
-Извиняйся перед Аленкой, Вовка, сам напросился!

Сцена 12. Тот же бар.
-Да то-то и оно, что давно мы вместе. Привык я что ли к ней, понимаешь. Привык, полета не чувствую. Ещё даже не женаты, а уже бытовуха какая-то. Скука смертная. А Марина!!!!
Сергей расплывается в сладострастной, довольной улыбке.
-Какая Марина? – переспрашивает его Володя.
-Как какая – моя! Марина она другая. Она неземная. Она как ангел, понимаешь. Она летает. И я с ней тоже летаю.
-Ты что влюбился что ли?
В ответ Сергей многозначительно промолчал и отхлебнул из бокала.
-И давно это у Вас?
Сергей мечтательно смотрит в потолок.
-Уже два месяца скоро! Два месяца!
-А Аленка, она то как?
-А что Аленка? Ты же знаешь, она целыми днями со своей докторской возится. Ей вообще не до меня. Вот только сейчас решила развеется, меня с собой звала, да куда я поеду. Здесь же Марина. Еле отмазался. Сказал, что с работы не отпускают.
-И как далеко у вас это зашло. Я имею ввиду Марину?
-Нормально все! – счастливо произнес Сергей. Мы уже и заявление подали.
-??? – Володя удивлен.
-Да, друг мой Вова, да! Я вчера и кольца купил! А давай за это выпьем? Давай!
-Дело твое конечно, Алена то знает?
-А, - махнул рукой Сергей, проглатывая алкоголь. Решил её не растраивать перед поездкой, пускай отдохнет.
Крупный план удивленного Володи.

 Сцена 13. Квартира Сергея. Он спит. Настойчиво звонит мобильный телефон. Сергей поднимает глаза. Видно, что вчерашний вечер удался на славу. Он берет в руки звонящий телефон. На экране написано: «Алена». Он что-то бурчит себе под нос, бросает телефон и вновь падает на подушку.

Сцена 14. Алена озабоченно кладет телефон возле зеркала и выходит из номера.
У бассейна всё те же лица вечно молодых и вечно так далее Коляна и Митяя. Они пытаются что-то ей сказать, но она, игнорируя их, проходит мимо.

Сцена 15. Алена сидит возле компьютера. Что-то пишет. Ненадолго отвлекается и предается воспоминаниям.

Сцена 16. Выпускной бал. Она с Сергеем кружится в школьном вальсе. На них завистливо поглядывают другие ребята.
-Мы всю жизнь будем вместе? – спрашивает она.
-Конечно!
-И ничто и никто не разлучит нас?
-Нет!

Сцена 17. –Кому пишем? – пахнуло перегаром из-за спины, возвращая Алену из воспоминаний.
Возле неё стоял Колян, почему-то один.
-Да так, не ваше дело.
-Не моё, так не мое, а ты чего такая грубая то??? – Колян попытался взять Алену за руку.
-Отвали! – Алена резко одернула Колена и быстро пошла к выходу, по пути едва не сбив заходящего в помещение Митяя.

Сцена 18. Номер Алены. Горничная разговаривает на непонятном языке по её телефону. Яростно, по-восточному жестикулирует. Ходит по комнате. Останавливается возле коробки «грильяж» и берет одну, не прекращая говорить и жестикулировать.

Сцена 19. Колян и Митяй сидят перед компьютером.
-Приколись, Митяй, она свою страницу не закрыла. Смотри письмо кому-то строчила, недострочила.
Начинает читать издевательским голосом:
«Милый мой дорогой Сережа, как ты там в Москве? Я очень без тебя соскучилась. Здесь тепло, но это тепло ничто по сравнению с теплотой твоих рук и твоего сердца. Жду не дождусь, когда вновь увижу тебя и обниму….»
-Не отправила ещё! Сейчас я его подкорректирую малехо!!!
-Давай!
Оба смеются. Колян начинает что-то набирать.
Проходит минуты три.
-А не круто? – спросил Митяй.
-Нормалек! Не хер из себя целку волдайскую строить.
Крупный план на экран. Курсор нажимает клавишу отправить.

Сцена 20. Алена заходит в свой номер. Все прибрано, кровать застелена. Она берет телефон. Пытается позвонить. Ей сообщают, что денег на счету недостаточно.

Сцена 21. Сергей стоит на балконе и курит. Идет дождь. Запустив окурок в небо, Сергей заходит в комнату. Легкий раскордаж. Он садится за компьютер. Открывает почту и читает письмо от Алены:
«Милый мой дорогой Сережа, как ты там в Москве? Здесь тепло. Как там у Вас в Москве? Давно тебе хотела сказать, но как- то не решалась. На море я поехала не одна. У меня уже давно есть парень. Мы с ним вместе работаем. Так, что не обижайся. Прости, если сможешь. Он настоящий мужик! Прощай!»
Сергей откидывается на стуле и улыбается. Он рад, что не придется травмировать Алену. Он решает ей позвонить. На том конце говорят, что абонент заблокирован.
Сергей вновь выходит на балкон. Игриво закуривает. Улыбается, ходит по балкону, слегка подпрыгивая. Он счастлив. Пол балкона намок. Он подскальзывается, пытается схатится за поручень, но промахивается, переваливаетя через ограждение и с криком падает вниз, на проезжую часть.
Крупный план. Экран с письмом от Алены.

Сцена 22. Самолет приземляется в Москве. Пасмурно. Алена с чемоданами выходит из аэропорта и садится в такси.

Сцена 23. На скамейке, возле того места, где упал Сергей сидят двое. Алена и следователь.
-Почему он это сделал?
-Вот распечатка того что было написано на экране его компьютера. Это письмо от Вас! – протягивает ей бумагу.
Она читает.
-Да, - заикается она сквозь слезы. Но, я, но я этого не писала, это не я.
Почему он поверил этому. Это не я.
-Он звонил вам перед… Ну, вообщем, перед этим…….Это был его последний звонок.
-Да, у меня телефон почему-то отключили. Но я, но я это все равно не писала, это не я!
-Теперь это не имеет никакого значения, - спокойно отвечает он. Встает и уходит. Видно, что он ей не верит.
Она плачет. Она понимает, что ей не поверит никто. Слёзы текут по щекам.

Сцена 24. Алена с довольным лицом есть конфету и откидывается на кровать. Камера поднимается. Вокруг какие-то пустые упаковки от таблеток и коробка конфет. Мутнеет. Все сворачивается в воронку.
Крупный план. «Грильяж в шоколаде». Камера кружится, поднимаясь вверх, всё вокруг мутнеет.

Сцена 25. Пара кружится в школьном вальсе. Они влюблены и счастливы.

Конец.