Ласточкины гнезда. Урбанистическая трагедия

Антропоморфный Шкафчик
       Мудрость прямо пропорцианальна возрасту,
       чем старше, тем больше дерьма, тем оно тверже
       и неповоротливее, собственно как и тело носителя.
       (23 летняя мудрость)

- Сашенька, ты ножки вымыл? Ну вот и отличнинько, сходи пожалуйста на балкон и прибери там.. белье сушить негде. А я сбегаю в магазин, куплю нам чего небудь на завтрак… ты ведь любишь куриные яички?!..
- Бабушкаааа у меня на них аллергия… - но слов внука бабушка уже не слышала, она мчалась в продуктовый магазин купить яичек любимому внуку на завтрак.
Окинув взглядом скромное убранство комнаты, Сашенька сделав глубокий вдох, медленно и неохотно поднялся со старого сбившегося матраца и почесывая выступающий из под майки волосатый пузень, кряхтя направился к балконной двери..
Чего здесь только небыло, казалось, что в 4 квадратных метрах, скрыта некая таинственная сила, втягивающая в свое чрево всякий хлам с улиц и складируя их с педантичной аккуратностью в хронологическом порядке.
- Эх бабка… бабка… - только и успел сказать Саша, как его кожные рецепторы стопы ощутили что то похожее на вязкую теплую противную жижу, от неожиданности Саша негромко взвизгнул и подпрыгнул при этом задев ногой остатки табурета на коем покоились древние семейные реликвии передаваемые из поколения в поколение, сделав тройной тулуп с переворотом Саша рухнул словно поваленное дерево на бетонный пол балкона, увлекая за собой горы мусора.
Когда к Саше вернулось сознание, было уже давно за полночь, на небе сияла огромная жёлтая луна освещая своим сиянием всю трагичность сложившейся ситуации.
- Бабушкааааа… - сдавленно простонал Саша. Но бабушка его будто и не слышала она сидела на своем любимом матраце, и уставившись в пустоту тихо жевала яичные шкорлупки. – Эй бабка у меня нога застряла в комоде, может подсобишь? – надломленным голосом закричал Саша и сорвал голос.
Вскоре наступило утро, в воздухе запорхали первые птицы - ласточки наполняя воздух веселым щебетанием, искусно ловили букашек на лету, удобряя при этом своим калом землю и головы прохожих, спешащих по своим делам.
- Я где-то читал – наблюдая за полетом ласточек размышлял в слух Саша – что человек без пищи живет тридцать дней… а без воды… и того меньше… - после такого умозаключения его глаза стали лихорадочно искать ближайшие источник пищи до которого можно было бы дотянутся… - Гнезда! – прохрипел в отчаении Саша.
- под балконным выступом должно быть ласточкино гнездо, я точно помню как прошлой весной здесь ласточки свили себе гнездо… стачивая пальцы в кровь, ломая ногти он скреб толстый слой бетона в надежде губами прикоснутся к сочному глютомату натрия, обрести силу дарующую путь к освобождению…
 Паря в свободном падении с балкона Саша думал - так у нас же вроде отродясь то балконов и небыло… да и белья тоже никогда не стирали…. Не то чтобы еще и суши…ЧППОК.