Слова - осколки

Александр Захарченко
Конверт,
 
Чистый лист и письмо в Никуда,
Но ты прочитаешь его все равно -
Сквозь пальцы стекут на песок, как вода
В замедленных кадрах немого кино

Слова,

Что сказал я тебе о любви...
Задумчиво ветер их кружит теперь,
Катая осколки в дорожной пыли...
Порочной Судьбы перекошена дверь.

Пустынный

Проем - вот и вся недолга,
Надрывным безмолвием жалко скуля...
А я из осколков панно очага
Кладу каждый раз, начиная с нуля

Но нет
 
Больше слов, чтоб панно завершить -
Их ветер по свету давно разметал...
Мерцаньем безжизненным будут манить
Меня на закат - за седой перевал...

Где
 
Мой Буцефал? Я усталой рукой
Упрямо его к Рубикону веду...
Вселяет могучая поступь покой -
Он гибельный - я без борьбы пропаду!

Бессмысленно

Пыльный очаг ворошить,
Пусть ветер мне душу на части порвет...
Я сам оборву Ариаднову нить
И на полувзмахе закончу полет.

Панно

Не сложилось - нет полутонов...
Слова в один цвет красил я для тебя...
Пусть будут тебе путеводной звездой
Рубиновых россыпей тысячи "Я"!