Кошка и Кобра

Уайт Раен
-Мяу, - Сказала кошка и открыла чуть раскосые глаза с узкими тёмными зрачками.
-Привет, - Промолвил змей, глядя на неё.
Кошка поднялась с тёплого камня и потянулась всем телом. Гибкая, грациозная и очень красивая.
-Какая ты крас-с-сивая, - Прошипел кобра.
Кошка облизнула лапку и вытерла мордочку. Затем поглядела на длинную змею, одетую в блестящую сталь, с красивым капюшоном.
-Ты кто?
-Я кобра.
-А меня зовут Кошка.
-Тогда меня Кобра.
Кошка ухмыльнулась:
-Ты смешной.
-Ты тоже.

Звери помолчали. Кошка принялась мерно вылизывать свою шёрстку, змей не уползал, продолжая лежать свившись в кольцо.
-А почему ты ещё здесь?
-Смотрю на тебя.
-А зачем? - Когда кошка улыбалась в уголках её глаз появлялась хитрая складочка.
-Смотрю на тебя.
-А зачем?
-Разве для этого нужен повод? - Удивился Кобра.
Кошка рассмеялась и стала кататься по земле, дрыгая лапками. Кобра недоумённо смотрел на неё. Кошка неожиданно подскочила к нему. Совсем близко, почти опасно, её зелёные глаза уставились в золотые глаза змеи.
-А у нас глаза похожи, знаешь?
-Знаю.
Кошка улыбнулась и неожиданно лизнула змею.
-Я люблю тебя.
Кобра удивился этим словам.
-Но мы же совсем разные звери?
-Разве для этого нужен повод, - Хитро сощурилась Кошка.
-Действительно не нужен, - Кобра почесал нос кончиком хвоста, - И что мы будем теперь делать?
Кошка потянулась и пожала плечами.
-Я хочу есть.
Кобра кивнул и уполз. Когда он вернулся с добычей, солнце стояло уже высоко над деревом, росшим у камня. Кошка понюхала принесённого тушканчика и неторопливо стала его есть, не теряя не грана грации и достоинства. Кобра молча смотрел на неё.
Наевшись, кошка снова потянулась и стала себя вылизывать. Кобра свернувшись подле, смотрел на неё.
-А теперь я хочу спать.
-Хорошо.
Кошка залезла на дерево, отбрасывающее тень на пригорок, где из-под большого камня бил ручеёк.
-Сторожи.
-Хорошо.
Кошка спряталась среди ветвей, так что бы её пятнистая шкурка была не видна и уснула. Кобра, напившись воды из ручья принялся глубокомысленно смотреть на солнце.

Наступила осень, стало холодно и с дерева облетели все листья. У кошки отросла пушистая красивая шубка, а змей стал ещё более задумчив.
-Что с тобой?
-Мне холодно, хочу спать.
-А я хочу играть! - Кошка нахмурила мордочку.
Змей в ответ смог лишь зевнуть.
-Ну и ладно. Спи. На дереве есть хорошее дупло, там немного моей прошлогодней шерсти, тебе будет удобно.
Кобра кивнул и медленно заскользил блестящей лентой по коре дерева. Кошка ждала его внизу, задрав мордочку и покачивая хвостом.
-Кошка?
-Да, Кобра.
-Я усну до весны, ты знаешь?
Кошка кивнула, поглядела на пожухлую траву под лапками.
-Спокойной ночи, Кобра.
-Сладких снов... киця.
Кошка подняла глаза, змей улыбался. Вместе с ним улыбнулась кошка и Кобра скрылся в дупле.

Вновь наступило лето. Зазеленела листва на дереве, заиграл ручеёк на пригорке, выбивая струйку из-под камня.
Из этого ручья пил здоровенный, блестящий, как рыцарский клинок, змей.
-Привет.
Кобра поднял голову и увидел стройную, чуть похудевшую кошку.
-Привет.
-Я хочу есть, - Кошка улыбнулась.
Кобра исчез в лесу и вернулся спустя час со здоровенной крысой. Кошка поела и стала вылизывать себя. Кобра смотрел на неё и его золотые глаза странно поблёскивали.
-Люблю, - Кошка лизнула его длинную мордочку. Кобра покачал головой.
-Нет, я люблю тебя.
Кошка широко улыбнулась и снова облизнула кобру.
-Хорошо, мы будем любить вместе.
Звери забрались на поросший мхом серый валун и свернувшись рядом, стали греться на солнце.