Ссора

Уайт Раен
...Назгул смотрел на Лютню недоумённо. Она стояла повернувшись к нему спиной у окна.
-Что с тобой?
-Не знаю. - Лютня сглотнула, изо всех сил стискивая сложенные на груди руки. В душе было как то гадко.
-Ты вернулась...Тебя. Как подменили. Что произошло?
Лютня обернулась к нему, поглядела в глаза. Внимательно, пристально. В груди что то сжимало, словно там находилась душа. Душу сминали чьито лапы и усиленно проталкивали внутрь камень.
-А с тобой? Что с тобой приключилось? Ты молчишь. Я не знаю как подступиться к тебе.
Назгул отложил книгу на столик, снял с него ноги.
-Со мной? Разве я по твоему изменился?
-Да.
Назгул повёл челюстью, тряхнул головой. Волосы были длинные, спутанные. Давно Лютня не прикасалась к ним гребнем.
-А я считаю что нет.
Лютня с горечью глянула на него.
-Дурак.
Назгул недолго думая отозвался.
-Дура.

Лютня снова отвернулась. Назгул тяжело выдохнул глядя ей в спину.
-Ты так мне ине простил этого. - Тихо проговорила она.
-Чего? Что я не простил? Ворона? Простил.
-Ну почему тогда ты такой холодный? Почему ты ушёл в свои долбаные науки?! - Со злостью крикнула Лютня, не отрываясь от окна - , Почему ты больше не говоришь мне, что любишь? Почему не обнимаешь? - Она развернулась, грозно глянула на него.
-Я? - Назгул удивлённо глянул на неё, -По твоему я всегда прыгал и скакал? Это ты всегда была рядом. А теперь исчезаешь.
-Я не исчезаю. Я жду.
-Чего?
-Тебя.
-Меня? - Назгул снова тряхнул головой, чувствуя в ней что то явно лишнее и тяжёлое, - Лютня, Великие Боги, разве когда то я обращался к тебе первый?
-Не всегда.
-Ну, а чего ты хочешь?
-Чего я хочу? - Лютня шмыгнула носом, - Что бы было как прежде.
-Как прежде уже не будет. - Мрачно отозвался шиит.
-Мне кажется что уже ничего не будет.
Назгулу сжало сердце.
-По моему это ты этого хочешь.
-Я этого не хочу! НЕ ХОЧУ! Слышишь?
-А что ты тогда делаешь? - Назгул поднялся, хотел подойти к ней, но остановился. Думал куда деть руки и сложил их на груди.
-Я? Жду. Жду тебя, твоего слова. Я боюсь тебя, ты стал совсем чужим,- В голосе Лютни слышалась горечь.
-Дьяволы преисподней, - Тихо прошептал Назгул. Потёр лицо, - Знаешь, моя первая жена никогда не задавала таких идиотских вопросов. И не выдвигала требований.
-Вот и жил бы с ней, - Ощутив острый укол ревности, отозвалась Лютня.
Назгул разозлился.
-Она умерла.
-Ну и вали к ней тогда. - Проорала Лютня, не в силах уже сдерживать всё то, что в её душе. Такое непонятное, лишние. Что не вытащишь и не уберёш. Но что дико мешает.
-Только с тобой. - Прошипел Назгул.
Они уставились друг на друга с ненавистью.
-Идиот.
-Дура.
И одновременно фыркнули.

Назгул рывком сел и заслонил лицо руками. У него начала болеть голова. Лютня сползла по стенке и тихо заплакала.
-По моему мы оба стали чужими. - Тихо проговорил Назгул, который ещё сохранял самообладание.
-Да? - Лютня подняла голову,смахнула слезинки. Назгул смотрел на её лицо. Она красиво плакала, лицо не морщилось, только текли слёзы, - Да наверное.
Назгул тяжело вздохнул.

Ну почему не может быть всё просто? Почему? Что за идиотский разговор? - Зло думал он - Почему эта дура не может просто пережить всё. Забыть и продолжать...Как было.
Как было... - Назгул запнулся в мыслях, поглядел на Лютню.
Как было уже не будет, будет новое.
Только что?
А это уже зависит от нас самих.

Назгул поднялся, подошёл к Лютне и сел рядом на корточки. Она шмыгала носом и смотрела как маленький напуганный зверёк. Он взял её за подбородок, приподнял грустное личико.
-Дура, я люблю тебя.
Лютня нервно хохотнула.
-Люблю и прощаю, слышишь?
Лютня кивнула, улыбнулас через силу.
-Я тоже люблю тебя.
-Вот и хорошо. - Назгул провёл рукой по её волосам, любуясь ею, - Ты очень красивая.
Лютня всхлипнула, прижалась к нему.
-Прости меня.
-Себя прости, глупая. - Назгул обнял её, поднял на руки. Она была совсем маленькая, невесомая. Он сел вместе с ней на диван, крепко обнимая.
Лютня тихо плакала в его объятьях.
Назгул же почему то улыбался, гладил её волосы, укачивал как младенца и тихо шептал что то.
-Я люблю тебя, люблю, глупая. Всё будет хорошо...