Читай по слезам

Дарина Катсудас
Мне всегда хотелось прочитать что-то твоё и написать целый рассказ в ответ.Такой,чтоб ты подумал "!%?". Вот что ты бы подумал. Но ты устал от клавиш. Ты пишешь смс. Они вызывают во мне лужи. Я хочу писать рассказы в ответ на твои смс. Но не пишу,там не позволяет количество символов.
-А хочешь..
-А хочу.
Ещё мне нравится,когда мне перезванивают в ответ на смс. Сразу понятно - человеку не всё равно. Тебе вообще давно не всё равно, ты перезваниваешь. И пишешь. Ты живёшь вместе со мной. Ты живёшь со мной даже больше,чем моя собака. Хотя её я вижу каждое утро и вечер,а тебя только ночью.
Ещё я люблю когда ты подмигиваешь. Я вижу это даже по телефону. Но если ты перестанешь подмигивать,я полюблю в тебе ещё что-нибудь. Неважно.
Связь прирывается,хорошо,что в мобильном телефоне нет бесячего звука "пиип-пиип-пиип",как на стационаре. Я остаюсь хотя-бы не с чувством брошенности.

Мне нравится,что ты не пишешь стихи. Ты сидишь и смотришь на огонь,а я в землю. А сзади,за скамейкой,ты крепко держишь мою руку,чтоб никто не видел.
Я тебе ещё не рассказываю,что я сумасшедшая. Ты потом сам поймёшь.Неважно.
-А знаешь..
-Знаю.
Ещё мне нравится твоя улыбка. Нет,скорее то,как ты это делаешь. Ты начинаешь улыбаться в связи с чем то,а заканчиваешь тогда,когда тебе хочется. Таким образом,ты можешь продолжать улыбаться,пока я начинаю рассказывать тебе о белой кошке,которую мне хотелось побить в детстве.Кстати,я тогда её побила.
Мне нравятся твои смс. Ты всегда заменяешь начало слова "люблю" звёздочками,получается - ***лю. Поэтому я уверена,что ты не можешь любить. Если ты даже не можешь написать слово целиком? Ладно не можешь,так ты ещё и намеренно показываешь,что не можешь. А я совсем не злюсь. Вот твоя девушка ведь наверняка думает,что ты не способен любить кого-то ещё? Ты,правда,сам не уверен. А я знаю,что все могут. Это просто. Делиться надвое. Или натрое. Но это парнуха какая-то получается.
Я люблю твои письма. Если я прошу тебя рассказать о своём дне-ты начинаешь делать это каждый день. А потом пишешь отрывки стихов Пушкина и Толстого. Просто так. Я улыбаюсь твоим письмам в ответ.

Ты знаешь,что ты улыбаешься во сне?А последнее,что ты делаешь перед сном - посылаешь мне смс. Чёрт,приятнее всего знать,что последним действием человека в этом мире был набор букв в телефоне для МЕНЯ. А через минуту он уже в другом. Зазеркалье.

А разве ревность это не первый шаг на встречу?
С ревности всё начинается и,увы,ей всё заканчивается. Вообще всё всегда заканчивается. Больше всего я боюсь,что ты перестанешь писать и звонить. И я совсем не узнаю где ты. Хотя,я всё всегда знаю. Особенно про где ты.
Thanks for not making me kill you.

Я говорю о двух мужчинах. Я стопроцентно умею делиться.