Госпожа в роли рабыни

Сакура Ватанабэ
Молодые особы, которые изумляют изящными, модными шарфами на своих благородных шеях, которые любят убивать время в уютных, милых кофейнях рядом с тихими парками, никогда не читают дешёвые, бульварные новеллы – теперь все они словно собрались тут, в центре города.
Это был прелестный так называемый кофейный домик, большинство его посетителями оказались эти молодые девушки, похожие на аристократок.
«Откуда они?» - подумала я, и зашла в кафе.
Мне на глаза сразу же попалась очередная англичанка в обличии девственницы. Я не знала с чего начать беседу, и осмотрела её с ног до головы, остановившись где-то посередине. Она это заметила, и сказала мне:
-Присаживайтесь.
Я села за её столик, мы познакомились и разговорились.
Вдруг девушка за соседним столиком упала на стол, и отключилась.
-Она умерла? – удивилась я.
-Нет, что ты! – засмеялась Маргарет, - У неё просто была бессонная ночь.
-А кофе? Посмотри, сколько пустых кофейных чашек стоит на её столике?
-Она просто невменяема, - вздохнула Маргарет.
-Может, она попросту мало спит? – поинтересовалась я.
-Нет, нет, она – конченая наркоманка.
-А что же тебя увлекает? – спросила я.
-Судя по твоей одежде, я могу догадываться, что ты поймёшь, что я скажу, - произнесла Маргарет, и после паузы, добавила, - Я люблю садомазохизм. В роли госпожи.
-Ты права, я тоже садомазохистка, - сказала я, и словно камень упал с души, словно я уже не говорила с похожей на английскую чопорную леди девушкой, а со своей очередной любовницей.
Я не призналась очаровательной Маргарет, что я тоже госпожа. Мне захотелось испытать новое чувство – чувство сексуальной рабыни.
Мы вышли из кафе, и поехали к ней домой.
Солнце исчезло позади горизонта, утонув в мрачном болоте пустынного города. Луна отделилась от исчезающего пламени солнца. Приближалось время полуночи – время любви и наслаждений.
Мы прошли на второй этаж в её спальню.
Маргарет легла на роскошную кровать, пропахшую отменным парфюмом, и моя новоявленная госпожа сказала мне сесть на полу около её ложа.
-Что желает моя госпожа? – спросила я.
-Сделай мне первоклассный секс.
-Будет сделано, мисс!
Я начала быстро и довольно дерзко для рабыни раздевать её, её одежда летела в сторону. Всё это было похоже на игру, которая мне нравилась.
Я поцеловала Маргарет, и принялась ласкать её белоснежную грудь.
-О! Ты просто настоящая волшебница! – радостно воскликнула Маргарет, а я не прекращала дарить её наслаждение, - Ты настоящая богиня секса!
Это было эротично, и если бы я забыла, что сегодня я рабыня, то, скорее всего, взяла бы всю инициативу на себя.
-О, моя сладкая! – стонала моя госпожа, - Ах, сделай мне ещё так!
Так мы с ней кувыркались всю ночь, но я так и не смогла почувствовать всю прелесть, всю глубину чувств, которые могут испытывать лишь рабыни.
Это было просто эротичное развлечение, где я только старалась удовлетворить свою ненасытную госпожу. Хотя она мне отплатила тем же.
Мы не применяли даже плёток и кляпов. Я рассталась с Маргарет навсегда, она оказалась простой куклой.
На следующее утро, когда я вернулась домой, Георг спросил меня:
-Дорогая, почему ты так поздно возвращаешься?
-Ничего, Георг, правда, я крайне устала. Налей мне вина, и я пойду спать.
Я не стала рассказывать о своих приключениях Георгу, иначе он бы сильно удивился. С тех пор, я была только госпожой, и никогда не становилась рабыней.