Привет

Елена Убугунова
Третий час ночи, и мне без тебя очень одиноко. Знаешь, это самое неприятное чувство на земле – когда ты хочешь что-то сделать, но точно понимаешь, что не можешь себе этого позволить. Ну никак. Вообще.
Ты совсем рядом – пусть и на другом конце этого огромного города, но в одной со мной сети. И цветочек «аськи» горит зеленым и у тебя, и у меня. Причем из всех, кто есть у меня в листе контактов, ты – единственный, кто не спит сейчас. Но я – вот глупая! – даже не могу сказать тебе сейчас «привет». Просто сказать «привет».
Может, ты сидишь и смотришь кино. И я боюсь тебя отвлечь.
Может, ты пишешь очередной… м-м… – да что угодно! И я боюсь сбить тебя с умной – и остроумной тоже – мысли.
Может, ты разговариваешь, шелестя по клавишам своими торопливыми пальцами, с кем-то, кого знал задолго до меня. И я боюсь, что знаю тебя недостаточно, чтобы общаться наравне с этим неизвестным мне соперником. Или соперницей. Нет, все-таки соперником – так хоть чуточку полегче.
Я просто не могу заставить себя написать тебе это злосчастное слово из 6 букв:
п-р-и-в-е-т.
Потому что боюсь. Да. Боюсь! Показаться нескромной, навязчивой, капризной. Влюбленной в тебя.
Забавно – значит, я боюсь правды. Ну и пусть!
Ну не будь жестоким, напиши это чертово слово первым! Ну что тебе стоит? Ведь в этот поздний час у тебя тоже не сто человек стоит в очереди на общение, ведь так? Выключи фильм – все равно есть куда более хорошие. Обещаю, мы как-нибудь посмотрим их вместе, ты и я. Прекрати писать, когда я так хочу слышать, видеть, ощущать тебя. Постучись ко мне, пожалуйста.
Может, ты тоже боишься? Мы похожи на двух слепцов. Хотя нет – слепые видят лучше зрячих, а мы просто какие-то странные создания, которые обижают друг друга. Возможно, мне только кажется все это, но ты, по-моему, волнуешься, когда я рядом? Нет, неправа? Ну прости, привиделось. Или все же… Хорошо. Не буду настаивать.
Нет, ты все-таки скажи мне на милость – чем можно заниматься в это время в интернете, если не общаться со мной? Куча дел, все понимаю. Черт! Как мне все это не нравится. Не люблю, когда из меня тянут душу. А ты тянешь душу. И, что самое в этой ситуации обидное – совершенно этого не видишь. А вернее видишь, просто тебе и самому от этого тяжело. А с самим собой нужно разбираться в первую очередь, со мной уже потом, я понимаю.
Да отвлекись ты! Поговори со мной! Зеленый цвет – цвет надежды. Зато в ромашке ICQ – восемь лепестков. Любит-не любит-любит-не любит-любит-не любит-любит-не любит…
Зря я все это затеяла. Но теперь уже не выбраться.
Привет. Такое простое слово. Но ни твои, не мои пальцы не набирают его в окне диалога.
Ну вот… Ты ушел из сети. Наверное, спать? Может, надоело писать, пропало вдохновение. Может, ушел спать твой собеседник, старый друг, с которым ты знаком намного дольше. Или собеседница, что хуже. Может, фильм так увлек тебя, что ты решил ни на что не отвлекаться. Или фильм кончился. Я просто побоялась показаться привязчивой и нескромной. Я не сказала тебе «привет», и теперь ты никогда не узнаешь, что в эту ночь мне хотелось этого больше всего на свете.
И если я не приветствовала тебя, то еще глупее сейчас прощаться, так сразу, с места в карьер. Но ты все равно ушел, какая теперь разница?! Так что –
Спокойной ночи…