Окно

Бибикова Светлана
       В то утро я ни как не могла себя заставить проснуться. Будильник уже во второй раз предупредил меня что нужно вставать, но я каждый раз искала для себя лазейку, что бы лишнею минуту поспать. Если я не буду красит ресницы, то могу поваляться еще 5 минут. Но вот весь лимит запасного времени был исчерпан и пришлось вставать. С трудом оторвав себя от кровати я подошла к окну и отдернула занавеску чтобы пустить утренние лучи в квартиру и посмотреть на градусник. Каждое утро, в зависимости от времени года, за окном меня ждала одна и та же картина. Соседняя девятиэтажка заслоняла собой почти все поле зрения, и только одинокая хиленькая сосна, оживляла этот прекрасный пейзаж. Сегодня, привычным жестом откинув занавеску я замерла. Где? Куда? Как? Почему? Все эти вопросы одновременно пришли мне в голову. Мое сознание было еще под властью сна и по этому оно не успело испугаться.
       За окном, куда только доставал взор простиралось космические просторы. Этого не могло быть просто потому что этого не могло быть по всем законам физики. Зажмурив глаза и задернув занавески я просчитала до 10 и открыла их еще раз, в надежде что это просто мне померещилось. Но черная космическая бездна никуда не исчезла.
       - Так или у меня галлюцинации, или я сошла с ума. Что мне делать? Что случилось? Вот я уже разговариваю сама с собой? Так нужно что-то срочно предпринят? Но что?
       Я не нашла ничего лучшего как развернуться и сделать вид что ничего не произошло и как можно быстрее собраться на работу. Собравшись за рекордно короткий срок, я со страхом открыла входную дверь, ожидаю увидеть все что угодно кроме лестничной площадки, но к счастью ничего такого не произошло.
       Выйдя на улицу я посмотрела на свое окно на 5 этаже, но оно казалось таким как все и не чем не отличалось от других окон в доме. Значить все что я видела у себя в квартире это плод моего переутомленного мозга. Успокоившись, я отправилась на работу и постаралась не думать о своем окне. Мне это почти удалось. Домой я вернулась поздно, напрочь забыв про сегодняшнее утро.
       Но как не странно, в моей квартире было светло, как будто я забыла выключить свет в комнате, вот только свет прорывался сквозь плотные занавески из окна моей спальни, хотя на улице давно стемнело.
       Прошло больше недели и космический пейзаж больше не пугал меня. Никому из своих друзей и родни я не рассказала, что происходит у меня за окном. Я прекрасно понимала насколько нелепым и не правдоподобным прозвучат мои слова. В лучшем случае над ними посмеются и решать что я просто прошутила, в худшем меня отведут к психиатру. Ни того ни другого я не хотела и по этому просто молчала с надеждой посматривая на часы, когда же мне можно будет уйти домой к моему окну.
       Возвращаясь к себе домой я в первую очередь отключала все телефоны, и удобно устроившись на кресле, которое я специально перенесла в спальню, открывала занавески. То что я видела не просто было прекрасным, оно завораживало, подчиняло, уносила меня в неизвестные просторы моего воображения.
       По вечерам яркая ослепительная звезда освещало собой все пространство, которое могло охватить мой взгляд. Планеты, метеориты, пыль, облака, все преображалось от лучей неведомой для меня звезды. Только я было уверенна что это не наше солнце. Свет излучаемый этой неведомой звездой был словно наполнен миллиардами тончайшим цветных нитей, от чего даже самые обычные предметы в моей комнате становились прекрасными. Этот свет преображал, вдыхал новую жизнь в то, что казалось никогда не сможет измениться. Даже планеты, которые я могла легко рассмотреть невооруженным глазом начинали светиться всеми цветами радуги. И это было божественно красиво. Ближе к утру свечение звезды ослабевало и наступала ночь. Но от этого очарование космических простор не терялось оно переходило на новый уровень. Если с лучами звезды в моей душе наступало умиротворение и счастье, то с их уходом я чувствовала безумную потребность растворится в этой бездне, стать её частицей. По тому что именно там за окном была настоящая жизнь. Почему я так решила, я не знаю, но я была в этом уверена так же как в том что я нахожусь в своей квартире в центре Москвы и что я молодая женщина 27 лет.
       С каждым прожитым днем я становилась все более зависимой от окна в моей спальне. Я не знала что в действительности за ним и как такое могло быть, но каждую свободную минуту я проводила около него. Я становилась зависима от него и боялась даже подумать о том что когда-нибудь все этом может прекратиться так же внезапно как и началось.
       В определенное время я как всегда шла на работу, старалась как можно быстрее сделать определенный объем и бежала домой. Ведь весь мир для меня теперь заключался в том небольшом окошке, который открывал мне дорогу в бесконечность. Но постепенно я стала чувствовать что просто так сидеть и смотреть из окна мене уже мало. Я перестала интересоваться тем что происходила за приделами моей спальни. Я не просто была зависима от окна, я стала жить им. Осталось сделать только один шаг.
       Сегодня я этот шаг сделаю. Я открою окно и шагну вперед. Не знаю, что меня ждет после этого. Может мой космический мир исчезнет, как только створки окна разойдутся, или на оборот мое окно окажется именно тем туннелем между мирами, которые придумали фантасты. Я не знаю, но понимаю одно. Возвращаться к прежней жизни с её мелочностью бытия, отсутствием простора и полной замкнутости человека в собственном микроскопическом мирке, я не смогу.
       Я открываю окно и делаю шаг…..

       На пятый день после исчезновения Веры, в её квартиру зашли трое милиционеров и соседка. В квартире все вещь были на месте, и ничего необычного не было обнаружено. Вот только открытое окно в спальне и странная записка на кресле около окна.