Странноватая сказка 1

Ксения Булавка
Внезапный стук открыл ее двери...И на пороге появился ОН

Грубые серые сапоги до колен и дохлая мышь, которая свесала с треснувших очков производили неприятное впечатление.

- Типичный Гоблин - подумала Лиза и снова отвернулась к своей пушистой подушке.
- Точнее Граблин - ответил гоблин и склонился в неуклюжем реверансе, при это старательно пытаясь удержать почти свалившуюся мышь.
- А мне всеравно, я сплю, и незванных гостей совершенно не ждала, поэтому приходите на званный ужин если уж так невтерпеж - скрипеж, чертеж и еж - чего ВЫ ждешь? - девачка округлила глаза и завязала бантиком розовые губки
- Вас, Леди, ибо мне стражайше порученно привезти Вас на балл Трех Зеркал - гоблин порылся в кармане и достал помятый пригласительный разившый на километр тройным одеколоном и старым пармезаном
- Фууууууууу, как не вкусно пахнет ваш балл, я совсем не одета , не причесана...и может совершенно не в настроении посещать светские мероприятия, но вижу вас это совершенно не волнует и поэтому поеду в своей пижаме с мишками надеясь никого не обидеть столь не приглядным видом
- Думаю...
- Позвольте думать буду я. Мне ведь уже 9 лет и никто еще не запрещал мне думать принимая столь важные и срочные решения - Лиза махнула головой в сторону и россыпь дивных рыжих кудряшек действительно подтвердила ее горячую речь

....продолжение следует