Ностальгия к школьным сочинениям

Макс Трапицин
Моё первое сочинение на свободную тему - моя любимая вещь или предмет в четвёртом классе.
Я описал политическую карту мира, учительница читала моё сочинение всему классу, и все аплодировали стоя.
Жаль, что потом к сочинениям я охладел, темы уже редко давались свободные. Да и русский подкачал.
Я сейчас жалею, что я упустил в школе тот момент сочинительства.
Ведь был посыл к творчеству. Но всё сбило как рукой учебную программу, под которую я не смог подстроиться и скатился на тройки.
Хотя русский и литература сейчас самые любимые предметы для меня при проверке домашних заданий у дочери.
Я настолько проникся в этот учебный процесс, что будь я снова школьником, у меня бы по этим знаниям были одни пятёрки.
Да, кстати за то сочинение мне поставили пять с плюсом.
Учительница была старенькая, всем классом её любили, на следующий год она ушла из школы, на пенсию, а потом через два года умерла. До сих пор вспоминаю уроки её добрым словом.
Другая учительница русского и литературы мне ставила уже на балл и даже на два балла ниже, понятно и желания у меня не было писать о том, что у меня не вызывало интерес.
Но всё же я хотел бы выразить признательность моей учительнице с пятого по десятый класс.
Пусть поздно, чем никогда, но я проникся к этим предметам через года, и меня признали как автора свыше сотни оригинальных произведений и сочинений в прозе, выдержанные в эпистолярном жанре без единой грамматической ошибки (здесь особая благодарность Microsoft Word), так же не лишённые чувства юмора, не переходящее черту запредельных шуток.
Сейчас по прошествии лет вспомню, то я сочинение, и с позволенья всех читателей его опубликую.
Следите за рекламой.
Всем спасибо. С уважением, МаксИМ