Моя Инфузория - 2

Камелия Санрин
2. Духовная пища

Если вы думаете, что мачо - значит дурак, то я вам скажу: "Ха!" Мы с вами живём в разных измерениях и мыслим разными категориями.

Хотя, может, и встречаются дураки. Мне выяснять некогда. Как увижу, кто на Инфузории Андревны пузико заглядывается - сразу в лоб. А коэффициент интеллекта при сотрясении не принято спрашивать.
Кстати о тапочках. Не знаю, зачем их изобрели, но это не оружие. Точно вам говорю. То, что в тапочках прячется - может быть оружием, но сами тапочки - розовые пушистые и с бантиками - летят в меня один за другим и радуют душу.
— В доме нет ни крошки духовной пищи! Иди в библиотеку немедленно!

А я что? Не знаю, где библиотека, что ли? Одна ложноножка здесь - другая там! Подвиг во имя прекрасной дамы? - да запросто. Взял у охранника рупор и рявкнул на всю библиотеку:
— А сейчас! Только в нашей библиотеке! Ради всей бесконечности любовного чувства, меня переполняющего! Подвиг во имя прекрасной дамы! - Для вас, о моя несравненнейшая Инфузория Андревна! За Ваши золотистые волосики!
Упал и отжался два раза.
А? Каково?

Книжки в меня так и полетели. Только успевай собирать. Набрал две корзины духовной пищи, принёс:
— Кушайте, обожаемая!
Да и сам через соломинку приобщился.