Временно

Екатерина Лаврикий
Завтра. 8 июля. День всех влюблённых по православному календарю, день Петра и Февроньи... Мой день рождения

Интересно тут всё у вас. В городе, в котором я родилась 8ое июля уже наступило, а в городе, в котором я живу сейчас только наступит... уже меньше, чем через 12 часов...

Интересно. Я родилась в 20 веке. Моя мама стирала мои пелёнки руками, на специальной тёрочке тёрла мне яблоко и памперсов тогда тоже не было. Сейчас пелёнки можно стирать в машинке на специальном режиме "Детские вещи", пюре сделает блендер, а памперсы это уже естественный продукт цивилизации...

Достаю свой детский альбом. Фотографии в основном чёрно-белые, редко--цветные. Фотографии нынешних новорожденных хранятся на флешках и цифровых фотиках, а любое движение можно записать на видео всё на том же цифровике...
Как быстро пролетело время...

Глядя в зеркало я не вижу особой разницы в плохом смысле этого слова, между тем, когда мне было 15 и тем, что завтра мне 20. Это временно, утешаю себя, с возрастом, это пройдёт...