Там ничего нет

Екатерина Иванникова
Любые совпадения имен и событий случайны.

Кто сказал, что однообразие утомляет? Покажите мне этого человека, чтобы я посмотрела ему в глаза! Однообразие гораздо хуже! Оно не утомляет, оно убивает, правда,не всегда физически. Кто не верит, тот пусть спросит у меня.
День за днем, раз за разом, вновь и вновь я переживаю собственную смерть. Началось все это в конце мая. Школу никто не отменял, хотя никто уже и не учится. Мы с Верой стояли у распахнутого настежь окна и болтали ни о чем. Помнится, дошли до обсуждения какого-то Влади. Дальше помню очень четко: лицо Веры искажает такая ненависть, что я цепенею, она кричит что-то нечленораздельное, толкает меня, и я вываливаюсь из окна, и ржавая, но от этого не менее острая, кем-то, скорее всего пьяненьким дворником, забытая арматура принимает меня в свои колючие объятия. Еще помню боль и удивление на лице Веры, свесившейся из окна.
С того первого дня минуло столько моих смертей, что я устала их считать. Я неоднократно пыталась отсрочить свою смерть, так и эдак, и все равно умирала, правда, другим способом. И наутро вновь просыпалась дома в своей кровати, чтобы потом опять умереть.
И вот очередное утро. Действую машинально, пытаясь навести порядок в мыслях. Думается мне, что нужно найти мне тот вопрос и ответ, которые не дают мне покоя...
Дошла до школы, стою с Верой у того самого окна, смотрю на улицу, общаюсь, думая о своем.
-Он весь такой, ну прямо весь такой! захлебывается Вера, рассказывая мне что-то, все грани видит, все воспринимает... Что ты на улицу все смотришь? Нет там ничего интересного!
А это, пожалуй, ключ... Я начинаю внимательно вслушиваться и всматриваться.
-Он все знает! Даже гипотезы строит, что есть после смерти!- тараторит Вера.
Откуда-то слышна музыка. Еле-еле.Linkin Park.Breaking the habit.Хм. А в песне есть доля смысла, ведь этот день мой стал хуже привычки. Однообразие убивает. Утомить оно не может. А привычки надо разбивать.
I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I know it's not alright
So I'm breaking the habit
I'm breaking the habit tonight
Я кивнула голосу певца.
-Вера, - мягко говорю я,- а ты знаешь, что там, за гранью смерти человеческого восприятия?
Во мне все поет вместе с чужим мобильником, воющим голосом Честера. Нашла! Надеюсь, правильно.
-Ты чего? - в глазах Веры недоумение. - Не знаю я!
-А я знаю. - Широко улыбаясь, говорю я. - Сказать?
- Ну, скажи... Анька, чего ты вдруг? - она почти боится меня.- Все хорошо?
 Я еще шире улыбаюсь:
-Все просто, Вера. Там ничего нет.
И, сделав шаг назад, я спиной вперед падаю из окна.