Кофе с пирожками

Анна Шиллингер
       На перроне вокзала, возле восьмого вагона, стояла грузная проводница и совсем не много пассажиров.
- Проходите в вагон побыстрее - гремела она на весь вокзал, скорее по привычке, потому что стоянка поезда была большая и 20 минут было вполне достаточно, чтобы удобно и спокойно разместиться в вагоне.- Девушка не стойте на площадке – проходите, рявкнула она на замешкавшуюся Елену.
       Елена, наконец, протолкнула свой огромный чемодан и пошла по вагону, искать свое 22 место. В ее купе уже сидел мужчина лет 40 . Увидев соседку, мужчина приветливо улыбнулся:
- Здравствуйте девушка! Похоже мы соседи. Меня зовут Николай.
- Очень приятно – Елена.
       Примерно через полчаса, проведенные в легкой беседе друг с другом, Николай достал банку хорошего кофе и предложил Елене. Она, в свою очередь, достала пакет с пирожками и предложила Николаю угощаться.
- Коля берите пирожки - это мама в дорогу мне дала. Правда, не знаю с чем. У меня мама такая мастерица….
       За кофе с пирожками беседа потекла еще быстрее.
-Я, Леночка еду из отпуска домой, в Саратов. На море, конечно, очень хорошо, но надо же и работать. Я ведь не могу надолго оставить свое предприятие. Без меня там быстро всё растащат на винтики… Вы же, понимаете, когда свое дело, то глаз да глаз нужен…
- Ой, да конечно, я понимаю. Правда, я сама в школе работаю, но родители у моих учеников через один предприниматели, знаю, как это нелегко свое дело тащить…
- Так Вы, Леночка, учительница? Никогда не видел таких симпатичных учительниц.
-Да ладно, Коля , у нас в школе много симпатичных девочек, просто Вы в школе давно не были ..
-Точно, давно не был…
       Елене надо было выходить. Они так хорошо пообщались с Николаем, что Елена дала ему номер сотового телефона и городской номер школы, где работала.
       Поезд тронулся, до Саратова еще было ехать три часа. Николай, улыбаясь, смотрел на
листок блокнота с записанными номерами телефонов. В Туапсе он неплохо поработал, на глупых наивных барышнях вообще очень легко заработать. Всего-то немного обаяния и шарма, деньги они сами отдают. И Елена эта – тоже клюнула, легкая нажива…
       Елена взяла такси и рванула в другой город. Деньги у нее были. Во-первых, она хорошо поработала в Туапсе. Эти мужчины – такие наивные дурачки и легко клевали на ее скромную внешность. Да еще этот глупенький Николай в поезде, так удачно, прямо перед нужной ей станцией, пошел принести ей кипяточка для кофе. Да еще эти пирожки, прихваченные из дома последней жертвы Елены, были так в тему…