Чай с молоком и запахом свободы

Арианна Гротт
-Алле, ты спишь?Слушай, извени, что так поздно, но я в полиции.
-Что случилось ,-Ольга пыталась открыть глаза и посмотреть на будильник, я это чувствовала.
-Я не знаю, меня сняли с рейса, сказали какие-то проблемы, пожалуйста свяжись утром с Ахмедом и скажи, что я не улетела, у него выключен телефон, я отправила ему смс.
-А что они говорят?
-Ничего, я сижу в отделении аэропорта...черт, я ничего не понимаю...мне страшно...
-Так, спокойно, ничего не говори и не подписывай.И держись, все будет хорошо.
-Спасибо тебе, извени, что разбудила, но мне некому было позвонить.
Я написала брату сообщение чтоб не выезжал меня встречать.Да, в пять утра, только этого не хватало, это наверное какая-то ошибка.Я вытащила сигарету и закурила.Вошел очень симпатичный молодой полицейский:
-Я из службы безопастности страны, пожалуйста отдайте мне свой паспорт и мобильный телефон, с этой минуты вам нельзя ни с кем разговаривать.
-Скажите, почему меня сняли с рейса?
-Девушка, я ничего не знаю,мы вас отвезем в отделение, там с вами будут разговаривать.
Вошла женщина с каменным лицом и мы пошли к машине.Трудно было поверить, что это не сон, что все происходящее не часть детектива, которые я читала запоями.Привезли в казенное здание, без разговоров осмотрели мою сумку,забрали сигареты и зажигалку.
Меня определили этажом выше, в большую квадратную комнату, в которой стояли в ряд стулья скрепленные между собой, как в сельском клубе.В комнате находилось много женщин в возрасте от 19 до 50 лет, разных национальностей и цветов кожи: желто-лицие китаянки занимали один угол, большие, с разными цветами косичками африканки сгруппировались в центре, и дамы из бывшего Союза занимали задние ряды.Я присела почти около входа, на 3 совмещенных стула , за ширмой, мне очень хотелось быстее покинуть это место, поэтому я выбрала место около двери.
В противоположной от меня стороне сидели надзиратели , две девушки-арабки, в наглухо закрытых , черных, национальных одеждах,из-за которых виднелись только кисти рук и карие глаза.
-За что меня здесь держат?-я посмотрела на одну из них .
-Я не знаю.
-Дайте мне позвонить, я имею право на 1 телефонный звонок,-бред какой-то,я даже не знала, в каком я была состоянии,наверное шока.
-Тебе нельзя ни звонить, ни разговаривать с кем –либо,-она безразлично посмотрела на меня, достала телефон и стала писать кому-то смс,-придет офицер к часу дня, будешь с ним разговаривать.
Я наверное медленно схожу с ума... Ничего не делала такого, за что меня могли бы здесь держать, а моя одежда вообще не вписывается в этот интерьер.Я посмотрела на свои белые сапоги на высоких каблуках, светлые джинсы, кольцо с бриллиантом, подарок самой себе в честь первой зарплаты и платок от «Шанель» белый, маленький на шее.
Принесли завтрак, все девчонки разобрали коробочки с едой,там была рисовая молочная каша, арабский хлеб и бананы.
Очень хотелось курить и кофе, мне арабка принесла мою коробочку, сказала , что мне надо поесть.На глаза навернулись слезы...Я не ем бананы, я здесь ошибочно,это вообще не я.
Я начала рыдать, рыдала я до самого вечера,без остановки, вытирая слезы нашейным платком, потом слезы просто текли, теплые, мне казалось детские и почти не соленые, платок был шелковый,быстро промокал,но я его снова складывала, прижимала к лицу и мочила слезами.Они падали на мой кожанный плащ, на сумку и на пол.
В течении дня нас выводили в коридор, строили, проверяли сумки, обыскивали.Это было настолько унизительно, но с этим ничего нельзя было поделать.Я все время думала, копалась в голове, вспоминала мелочи, куда я могла влипнуть?Кто меня мог подставить?
Еще вчера я ходила с подругой на распродажу « Барберри», ездила на своей машине, целыми днями валялась на диване, на моем, родном диване, пила чай с молоком и смотрела русские сериалы.От этой мысли мне стало еще хуже и я решила, гнать мысли о доме, как можно дальше.
На обед принесли рис и курицу, я познакомилась с девушкой из Сочи, она выпившая добиралась на такси домой , без документов, вот и добралась, 10 дней уже здесь.Я пересела к ней по-ближе, позади меня сидела африканка, молодая, толстая и очень улыбчивая.Надо сказать, что я была там единственной блондинкой,поэтому темнокожая девушка принялась заплетать мне косички, по- английски она плохо говорила, но я подмигнула ей, в знак симпатии.
День подходил к концу, полицайки открыли окно и сквозь решетки мы слушали гул машин и видели огни ночной столицы.Мне было интересно, что делает Ахмед?Хотя с другой стороны я тоже подозревала в случившемся его,я подозревала всех, друзей, врагов,знакомых.
Поздно вечером нас снова построили, пришла новая смена полицейских дам на ночное дежурство.Одна из них оказалась абсолютной тварью, она открыто издевалась над китаянками, толкала их и передразнивала.Когда дошла очередь до меня, она открыла мою сумку, вытащила все оттуда и стала ломать на пополам косметику, которая имела зеркала.Моя пудра от «Шанель» полетела в мусор и она с чувством превосходства отдала мне остаток, я сама выбросила эту часть в ведро, никогда не буду покупать этот бренд, он принес мне неудачу.Это была очень унизительная процедура, но нужно было набраться терпения и это пережить.На ночь нас устроили на полу, принесли одеяла,постелили их на пол и сказали всем лечь.Я похвалила себя за то, что плащ не сдала в багаж,а могу сделать из него подушку.
Ночью привезли новую партию «ночных бабочек» и тоже уложили спать, места было очень мало, но сна было еще меньше.
Утром пришел офицер и забрал меня.Я вошла в шикарно обставленный офис: кожанные диваны, дипломы на стенах и красивый молодой араб за столом.
-Я приношу свои извинения, что мы тебя здесь держали, я был в отъезде,поэтому вчера приехать не мог, знакомо ли тебе имя Ираклий?
Да, я знала это имя, я знала его самого, близко знала.
-Да, знакомо.
-Я хотел тебя пригласить на беседу раньше,что ты хочешь выпить, кофе? Но к несчастью ты решила покинуть страну,а твое имя было в центральном компьютере, где этот человек сейчас?
-Мне чай сладкий и с молоком,-слезы снова хлынули из моих глаз,я стала громко всхлипывать,-я его не видела больше полугода.
-Но ты была последняя кому он звонил.
-Он мне звонил, когда я была на работе, я сказала, что после работы перезвоню, но его телефон оказался отключенным,больше я с ним не разговаривала.
-Кем он был для тебя?
-Обычным приятелем, мы с ним обменивались фильмами, иногда разговаривали по телефону,редко виделись, только чтоб отдать диски друг другу,- я ничего не скрывала, именно так и было последних 2 года.
Мне принесли чай, сливочно-розового цвета, в маленькой бежевой кружке расписанной золотом по краям.Я отпивала маленькими глотками, это был самый вкусный чай в моей жизни, чай со вкусом приближающейся свободы.Слезы не переставали течь, я изводила салфетки одну за одной.Он отдал мне телефон и я сразу и мне сразу позвонил Ахмед.
-Ты в порядке?
-Да, я скоро освобожусь.
-Я жду тебя с самого утра у входа, я люблю тебя.
Я подняла тяжелые веки на офицера:
-Я могу идти?
-Да иди, билет мы тебе поменяем, вот номер телефона, позвони, это мой человек, он все сделает..- он протянул мне номер на белом листе и улыбнулся.
-Спасибо.
-Если у тебя будет информация об Ираклии, пожалуйста сообщи мне.
-Хорошо, а что он сделал?
-Убил человека.
У меня в глазах все потемнело...Как? Я не могла в это поверить.Мы познакомились 3 года тому на дне рождения общих знакомых.Ираклий был спортсменом,не пил, не курил, часто жаловался на головные боли.Он мне помог в одной сложной ситуации сложившейся в моей жизни, я стала жить с Ахмедом, часто ему звонила и советовалась по рабочим вопросам.Это очень странно,мы в свое время виделись почти каждый день, хотя, я ничего о нем не знала, он снимал виллу на берегу моря, нигде не работал, просто жил, читал, смотрел психологические триллеры.Я думала, что он богатый человек и просто здесь отдыхает.Один.И отдыхает.Я наверное вообще не думала.
Хотя однажды я спросила его:
-Ты почему не женишься?
-Мне нельзя , я сегодня здесь, а завтра там, какая уж тут семья?
-В таком случае это правильно.
Я вспомнила этот разговор и картинка немного прояснилась, вот почему он жил ни с кем не общаясь, ничего о себе не рассказывая.
Я вышла за ворота этого серого и мрачного здания, на улице светило солнце, люди ехали по делам, а у входа стоял Ахмед:
-Привет,-он обнял меня и я снова разрыдалась.
-Спасибо, что приехал.
-Ты что, я всю ночь не спал, я переживал, я люблю тебя.
И я тебя, и только тебя, и никогда не буду водить знакомство с непьющими спортсменами,живущими на виллах и предпочитающими психологические триллеры.Это может быть опасно для здоровья ,и психологического в том числе.