Встреча

Катерина Брюханова
Звонок в дверь. Она, шлёпая босыми ногами, пошла открывать. Она без всяких предварительных звонков и смс прекрасно знала, что это он, её Вечный. Оттого и не стала накидывать халат и спрашивать «кто там?». Пошла как и была в одной ночной рубашке.
-Привет! Разрешишь войти?
- здравствуй! Проходи на кухню.
Он разулся, спокойно зашёл в кухню. Как ни странно у неё не задрожали коленки, она не покраснела и не расплакалась от счастья. И это не потому, что она его перестала меньше любить, просто она так часто рисовала в мечтах эту встречу. Но для уверенности в самой себе сделала глубокий вдох и прошла за ним. «Даже по СВОЕМУ дому, всё равно за ним. Бред. Мы-это бред!». Вошла, улыбнулась, начала варить ему кофе. Молча.
- Может поговорим о чём-нибудь? Почему ты молчишь?!
-А о чём нам говорить? О погоде? – она фыркнула.
-Хотя бы…
- Не смеши меня!
Он подошёл к окну. Открыл форточку. Закурил.
- Бесит то, что я не забыла, что ты пьёшь только кофе, - её голос показался каким-то резким посреди тишины. – А ты не помнишь, что я терпеть не могу табачного дыма.
- За год ты сильно изменилась!
-Пей кофе.
Часы шли барабанной дробью, кусочки рафинада, брошенные в им кофе, ей казались выстрелами. «Я сейчас приду»- она ушла в другую, единственную в её доме комнату. Открыла шкаф и из-под стопки белья вынула несколько конвертов. Перед входом в кухню опять сделала глубокий вдох.
- Я принесла тебе кое-что прочесть… из своего. Ты помнится, говорил, что я талантливо пишу.
- Что это?
- Пока тебя не было, я писала письма тебе. Но не отправляла. Банально. Но я люблю банальности.
Он улыбнулся: «Милая ты моя!»
-Читай!

***
Письмо 1
Ты уезжаешь. И на сколько я знаю твой характер, ты сюда больше не вернёшься. Но я знаю – мы ещё встретимся. Может быть через сто, а может быть через двести тысяч лет, состоится эта встреча. Это будет в каком-нибудь душном городе, посередине июньской жары, под вечер. И всё также во дворах будут играть дети, на скамейках в парках целоваться влюблённые, люди будут спешить с работы, собираться на дачи, готовить ужины, смотреть сериалы, ворчать, бить посуду, наказывать детей, сходить с ума от фиолетовых волос своих дочек, а из окон будут доносится очередные хиты лета. И тогда мы встретимся. Как и все мы будем куда-то спешить. И, наверно, будем совсем другими. Хотя нет. Ты не можешь быть другим. Ты всё будешь такой же: те же волосы, тот же, так частой показной, смех и те же ничему не удивляющиеся глаза. Как всегда ты будешь не один, и, скорее всего, со своей драгоценной, на которой никогда не женишься. А я? Я к тому времени, наверно, забуду, что такое любовь, успею выйти замуж, развестись, родить ребёнка, получить 2 высших образования и одиночество в подарок. И в этой жизни мы не будем знакомы. Мы будем идти по залитой солнцем улице друг другу на встречу. Ты сразу узнаешь меня по слишком прямому и лукавому взгляду. А я тебя по холодному равнодушию. И первый раз ты посмотришь на меня со страхом и радостью, В моих же глазах будут стоять слёзы. Но мы пройдём мимо, как проходили всегда. Потому что ты никогда не рискнёшь поменять свою жизнь, а я уже сейчас устала бороться с тобой. И всё же мы будем всегда существовать друг для друга, даже не в памяти, а в воздухе, которым мы дышим. Потому что мы друг для друга вечность.

Письмо 2
Здравствуй, милый, вечный, любимый…
Что так нагло смотришь? Я знаю, что я хороша. Лучше чем все те, кто у тебя был, кого ты видел. И даже знаю почему. Потому что я твоё единственное произведение, достойное наивысших похвал. Я, признающая только индивидуальности и личности, не буду сейчас отрицать, что сама являюсь всего лишь производной от тебя. Я - это Ты: твои мысли и идеи, стихи и песни, знакомые и друзья, встречи и разлуки, дороги и города. Я прохожу твой путь; путь, ведущий к бездне, что зовётся свободой. Только я никогда не разобьюсь о камни на её дне, в отличие от тебя. Поскольку ты научил меня искать выходы из всех ситуаций. А знаешь, как это было? В очередной раз, обжигаясь о твоё равнодушие, я хотела тепла и искала его, опять натыкаясь на холод. Скажешь, надо было отвязаться, раз ты такой неприступный? Ты думаешь, что не давал мне поводов для любви? Ошибаешься! Неужели станешь отрицать, что тебя не сводят с ума мои ноги, грудь, губы, мой аромат? Покорно молчишь? Может, наконец-то, признаешь, что я всегда права? Молчи! Я знаю всё, что ты сейчас скажешь. Потому что повторю это с точностью до наоборот. Я даже порой путаю, где ты, а где я… Но это сейчас не важно. Мои руки пахнут мандаринами в предвкушении этой зимы.
 Я улыбаюсь и целую тебя ледяным поцелуем королевы.
Твоё творение
Письмо 3
А я не скажу Вам больше «здравствуй». Просто извещаю Вас – мы расходимся. Хотя точнее сказать - расплетаемся, распутываемся, расцепляемся. Никогда не думала, что это будет так безболезненно. Просто проснулась и поняла – ухожу. Куда? Да какая разница! Это абсолютно не важно. А честно, я не знаю. Куда-нибудь где тепло. Кстати, тепло может быть и на Северном полюсе, если Вас там нет. С Вами всегда было холодно и одиноко, а мир был таким огромным, пустынным и грозился развалиться в любую секунду по Вашему приказанию. Я не стану отрицать, что от Вас останется и что-то хорошее, и Вы не такой уж плохой. Да к тому же это нелепость – перечёркивать целый год в своей жизни. И напоследок у меня одна только просьба. Я думаю, она Вас обрадует. Давайте не мешать друг другу жить. Я клянусь Вам больше не надоедать. Только не надо демонстративно отворачиваться от меня - это же глупо, делать вид, что мы незнакомы. Скажите при встрече «здравствуйте», и можете быть свободны.
К сожаленью, до свиданья.
Увы, мы ещё встретимся.

Письмо 4
Вечный мой, как соскучилась
(Даже не крик – а стон)!
Видишь, как я измучилась:
Душа из тела вон

Улетает к тебе
За словами нерушимыми: с тобой, к тебе,
ТВОЯ!
Письмо 5
Ну вот опять решила с вами поговорить. Да, я знаю, куда бы Вы меня сейчас отправили. Ну, что ж поделать-то? Терпи, родной!
Помнишь, ты сказал, что я застыла в образе маленькой глупенькой девочки, и что давно пора взрослеть? Так вот, я решила, что мне это не нужно. Мне очень удобно, когда я младшенькая, а следовательно любимица всех и вся. Да, это своеобразный паразитизм. Живу за твой счёт. Но должен же ты сделать что-то хорошее для меня? И не спорь! Я очень капризный ребёнок и мне ничего не стоит закатить истерику.
Ещё один плюс от моего знакомства с тобой. Все, кто знает тебя, непременно мне симпатизируют. Наверное, потому что я – это ты, только более тёплая, живая.
А вообще, если честно, мне трудно. И предыдущие 2 абзаца – это женское кокетство, обида и желание отомстить. Я соскучилась. Сильно. Очень. Приезжай поскорей! Я знаю, что натворила глупостей, и мне трудно будет смотреть тебе в глаза. Я даже не могу предсказать твою реакцию на меня. Да и что буду чудить сама, похоже никому не известно. Поэтому заранее предупреждаю, я могу кинуться тебе на шею или закатить истерику, а могу просто холодно поздороваться и пройти мимо. Смотря какое настроение будет.
Так что, до встречи.
***
Всё это время она стояла напротив, не сводя с него глаз.
-Ты не кинулась мне на шею, но и не прошла мимо, – он улыбался так тепло и нежно. – Ты меня любишь?- он притянул её за руки к себе.
-Люблю. Уходи.
- Странная моя, Офелия, вы сошли с ума?
-Уходи!
Встал. И не хлопнул дверью. Просто ушёл. Тихо. Точно так же, как и шёл снег за окном. Она заплакала так же, как и этот рассвет, скорбя о том, что уходит эта мучительная ночь и о том, что настаёт это снежно-нежное утро.