Шарм и Шик

Татьяна Кезина
Шарм и Шик решили приятно провести воскресный вечер в уютном кафе. Сели за столик. Сделали заказ. Красивыми девушками от нечего делать любоваться стали. И вдруг…

-Без меня, - нескромно заявил первый, - ни одна дама не обойдется. Захочу - любую дурнушку сделаю обаятельной и очаровательной.

-Ну и что, что сделаешь? А кому она нужна будет, если мужчина в ней шика не увидят. Не думаю, Шарм, что женщины будут платить тебе за это своей любовью. 
Вот от меня прелестницы действительно без ума. Они так сладострастно произносят:
"Ш -ш- шик!". Даже догадываюсь, почему. Видимо, я напоминаю им о шампанском, которое сильно-сильно шипит, после того как из бутылки пробка вылетит.

- Шампанское! Скажешь тоже! Шипучка тоже шипит. Так нет, тебе что подороже подавай. Привык шиковать!

-Я знаю, почему ты сердишься. Просто твое имя, Шарм, на любую женщину только зевоту наводит.

-Ну, уж не скажи, брат! Женщины моего круга так и льнут ко мне, так и льнут! Я, словно добрый волшебник: в каждую чуть-чуть изюминки добавлю, и все - товар вне конкуренции.

-Да, брось ты! Сравнение явно не в твою пользу: меня-то любят самые роскошные женщины. В шикарных нарядах они выглядят потрясающе красиво. А знаешь, как нравится им радостно кружиться по комнате и громко восклицать: "Шик, блеск, красота!", когда им на плече возлюбленный набросит новое меховое манто как подарок ко дню рождения. А некоторые вообще победный клич издают: "Ура! Ура!"

-Ах, друг, твои женщины так меркантильны! Они совсем не в моем вкусе. Мои же подружки книжки умные любят читать и поэтому хорошо знают, что "в человеке должно быть все прекрасно: и душа, и одежда, и лицо, и тело". А твои только о нарядах и думают. Даже о тебе как-то странно отзываются. Одна из них так прямо и сказала: "Шик - это мода, прежде чем она вошла в моду".

-Да, знаю я, кому принадлежат эти слова! Эта американская писательница румынского происхождения просто хотела казаться очень умной. Она вечно всякую ерунду несла! Представляешь, заявила, что "самое большое счастье в жизни - это немножечко счастья". Так что я не удивлюсь ее абсурдным высказываниям в мой адрес. Но что взять с женщины? Немножечко счастья просто не может быть. Оно или есть, или нет. Так же, как и немножечко шика.

Представь себе немножечко шикарную женщину! Бред, да и только! Ах, мне бы денег побольше!!! Я бы всем женщинам задал шику! Я бы Петю Листермана разорил под ноль. Кого б он олигархам предлагать стал? Если б девчонки и без них шикарно выглядели и шикарно жили, зачем бы им эти толстосумы нужны были? Красавицы бы сами выбирали, кто им мил да люб. Эх, мечты, мечты!

-Ну, ты даешь! Ого, на кого замахнулся! Ничего ты, я вижу, в жизни-то по большому счету не понимаешь. Они ж развлекаются так: один продает, другие покупают. Или ты просто завидуешь?

-Чего мне завидовать? Я и так шикарно живу. А денег мне много надо, чтоб все мои подружки в роскоши утопали.

-Ну, вот, начинается! Это мне нужно заводить шарманку, что денег не хватает. А тебе могу дать бесплатный совет: не сори ими понапрасну. Так жить, как ты живешь, любой карман не выдержит.

-Так у меня ж в генах заложено шикарным быть. Меня матушка-природа Щеголем родила. Слушай, я что-то не пойму: ты, Шарм, шикаешь на меня, словно я в чем виноват перед тобой. Я у тебя девушек не отбивал, дорогу тебе не перебегал, вот и не надо меня жизни учить, словно юнца безусого.

А Скромность рядом с Шиком и Шармом за соседним столиком сидела. Просто друзья на нее внимания не обратили: девушка-то неприметная. Да и вообще она сильно пожалела, что решила в кафе зайти. Это заведение не для тех, кто такую зарплату, как у нее, имеет. Слышит Скромность, что за соседним столиком спор нешуточный разыгрался, отбросила излишнюю застенчивость, да и говорит:

-Вы, Господа-французы, что-то сильно разошлись! Скромнее надо быть, скромнее!!!