Излечение от глупости

Есения Ушакова
       ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ ГЛУПОСТИ


Автор данного нелепого эксперимента – я. И совет всем безнадежно влюбленным в своих соседей девушкам – не повторяйте моих ошибок. Я за них жестоко поплатилась.
Но обо всем по порядку.


Начать следует с того, как девять лет назад в наш дом приехали новые соседи. И у них были два мальчика – один моего возраста, Саша, и его младший брат Мишутка, очаровательный трехлетний карапуз. С Сашей мы как – то незаметно для самих себя быстро подружились, тем более что и разница в возрасте была небольшая – всего – то полгода. Тогда это был чудесный голубоглазый мальчишка, на полном серьезе предлагавший мне выйти за него замуж. С целью попросить моих руки и сердца он даже пришел к моем уважаемой матушке, не постеснявшись. Мама хохотала до слез... А Саша был абсолютно серьезен в своем намерении жениться.
После мы как – то забыли об этом инциденте, до сих пор вызывающем хохот у наших родителей. И стали просто друзьями – как могли бы дружить не мальчик и девочка, а мальчишка с мальчишкой. Мне тогда было не до любви – в восемь лет вообще не знаешь, что это такое.Хотя...Нет, тогда мое сердце, как это ни странно, было уже занято. И занимал его отнюдь не Саша. А маленький ревнивец, узнав, кто же его более удачливый конкурент, отправился к нему на разговор... Не знаю, до чего они в итоге договорились, но результат был впечатляющим – конкурент стал ходить за мной кругами, тяжко вздыхая и поедая влюбленным взором. Мне это быстро наскучило и я вежливо попросила его оставить меня в покое. Лежа лицом в куче талого снега, сложно не согласиться с чьей – то настойчивой просьбой. Конкурент отстал. А я наконец – то вдохнула воздух свободы полной грудью. Было мне тогда около девяти лет.
Вскоре наши «любовные» игры надоели и Саше, мы стали видеться все реже и реже...Пока не потеряли друг друга из виду совсем. Он был занят своими делами, я – своими, время от времени мы сталкивались в подъезде или на улице, но дальше «привет – пока!» дело никогда не шло. Но однажды все изменилось.
Все это время я обращала на Сашу внимание только тогда, когда он мешал мне спокойно спать, хохоча на лестнице с друзьями. И вот как – то вечером я возвращалась с занятий и наткнулась на лестнице на симпатичного блондина с отличной фигурой. Сердце ухнуло и забилось где – то в желудке. Я растянула губы в дурацкой улыбке... и узнала Сашу. Как я там и не упала – сама не знаю. Но выдержала, справилась с эмоциями и отправилась к себе, пытаясь унять бешеный стук сердца. Перед глазами плясали кровавые мальчики, мозги отказывались в увиденное верить напрочь.
Заметим, что к тому времени у меня был развивающийся двухлетний роман с мужчиной на тринадцать лет старше меня. С ним я думала, что все знаю про любовь. Это были и прогулки по ночам, и долгие доверительные разговоры абсолютно на любую тему, и в ближайшие полгода свадьба в перспективе... Свадьбу пришлось отложить. Я выдумала какую – то вескую причину потянуть время до моего восемнадцатилетия, сама не понимая, зачем именно мне это нужно.Слава Аллаху, любимый не догадался об истинной причине моего отстраненного поведения. Если бы догадался – Саше бы осталось жить два дня. Максимум.
Я жила как всегда – просыпалась, читала, гуляла, болтала с подружками, занималась... А по ночам страдала от кошмаров, в которых постоянно присутствовал один голубоглазый блондин с третьего этажа. Я сама не могла объяснить, что именно так меня к нему тянет. Странно, непонятно – и от этого было еще хуже. Зная, что причин его любить у меня нет никаких, я все равно не могла отвязаться от этого призрака из прошлого, пришедшего, чтобы превратить мою жизнь в ад.
Время шло, я потихоньку начала со своей проблемой справляться. Любимый помог. Без него я бы точно пропала. С пониманием отнесясь к рассказанной ему проблеме в лице Саши, он посоветовал мне выйти с ним на прямой контакт и посмотреть, что из этого получится. Он единственный знал о том, что творилось тогда у меня в душе...
Последовав его мудрому совету,я принялась за дело.По – соседски зайдя с матерью в гости к его родителям, я чувствовала себя зайцем, на которого уже навел ружье охотник. Ноги тряслись...Сама не знаю, отчего, но тряслись – это точно. Ну и что?Первый же разговор дал мне понять, какая пропасть отделяет меня от героя моих тревожных снов.Я вздохнула чуть спокойней...года на полтора. И с моим лучшим на свете мужчиной у нас снова все стало хорошо.
Пока в один недобрый день не заболела младшая сестричка Саши. Нянькой выбрали меня. Сорванная спина была малой расплатой за мою глупость. Любимый моему отсутствию точно не обрадовался. Тяжелое было время...Но еще хуже, что после него опять начались кошмары.И справиться с ними в одиночку было нелегко.
И вот, измучившись окончательно, я призвала на помощь Вику, свою хорошую подругу. Вместе сочинив глупейшую по своему содержанию записку о «встрече на помойке», мы облили ее духами, бросили «объекту желания» в почтовый ящик и принялись ждать развязки... Пока не появился мой дорогой жених, на полпути до помойки перехвативший меня и увезший к себе.Как он узнал об этой дурацкой затее – сама не знаю.Мне он так ничего и не рассказал. Проговориться могла только Вика.
На пару месяцев я опять успокоилась. Приближался конец марта, время романтического безумия.Накатило оно и на меня. На пару со старшей подругой состряпав очередное письмо, я попросила Аллу засунуть его Саше под дверь. Задание она выполнила на «отлично». Оставалось сидеть и ждать.
На следующее утро сплетни поползли по всему подъезду.Прибежала взбудораженная Катя, еще одна моя знакомая. Она ни о чем не подозревая, вывалила на меня подробности этой душераздирающей истории...Я смеялась так, что чуть не потеряла сознание, а потом призналась, что за всем этим стою я. И моя глупая любовь – нелюбовь. Загоревшись, Катя решила мне искренне помочь и выложить это Саше в лицо. Я чуть не поседела пожизненно, услышав об этом. Едва отговорив ретивую девушку, я принялась ждать своего ненаглядного, окопавшись у окна. Ненаглядный, ставший умнее ( В первый раз он тоже поддался общему безумию и понесся чистить морду нахальной поклоннице. Потому что ни для чего больше нормальный человек пойти на свидание к помойке просто не мог...), тоже выходить к месту икс не собирался. Плюнув на строптивца, я занялась своими делами...
И вот –первого апреля, темной ночью, я чешу как дура от своего любимого с письмом – признанием в кармане,собираясь подсунуть его Саше. Что я и сделала. И, вздохнув спокойно, легла спать.
А утром, проснувшись, поняла, что я СВОБОДНА. Все. Кошмар кончился. Нет больше дурацких снов, мешающих спокойно жить. Есть только я и мой любимый, с которым я собираюсь строить нормальные отношения. Без всяких мешающих нормально жить блондинов.
Я так и впрямь считала. Пока снова не пришла Катя.
Он ничего не понял из моего письма. НИ СЛОВА!Пришлось выяснять номер телефона и писать оправдание при помощи смс. И все бы было хорошо, если бы в игру не включилась моя подружка Вика, никогда особым умом не отличавшаяся!В итоге все запуталось так, что хуже сделать ничего нельзя было. Если он счел меня дурой – это еще мягко сказано. Кем он меня только не счел.А слабые попытки исправить ситуацию так ни к чему хорошему и не привели.
Итог всего этого – я наконец – то отпустила призрак детства в лице Саши и вступила в нормальную взрослую жизнь. Подружилась накрепко с Катей. Поняла, что «призрак» и сам неплохой, в общем – то, человек. Что мой любимый послан мне богами за мучения в прошлой жизни,в качестве ангела – хранителя.
А плохим оказалось только то, что взамен меня в Сашу влюбилась Вика...
Будем ждать продолжения. Думаю, будет весело.


       Н.Коралевских

По просьбе участников данной истории все имена и фамилии изменены.