софистика

Баха Вернер
я выкладывала мир по кирпичным столбикам
когда ты продолжала падать в звуки
ты набирала высокие тона и миловала меня услышать следующие припевы твоих посланий

- это не она
это мы посланники ее томления когда она давно на глубине бездонных орбит предметов мира продолжает падать на дно
а ты не успеваешь понимать наши сигналы
ведь как скорее ты примешь их тем быстрее она станет подниматься обратно

она сменила имя
почтовый ящик переполнен визгами старых жизней
на страницах электронных подписей все еще появляются адреса прошлых пунктов
никто не читает и некому чистить засоренные корзины от спамов
жизнь течет по наклонной
но в частях ее обязанностей некому уследить как раньше

ведь ты любила ее - склоняла мама
я не протестую -соглашаюсь
и до сих пор любишь -настойчивый вопрос
нет не люблю - утвердительный ответ
вещи как и слова имеют свойство умирать
не за что
да и нет вопреки чему

мне повезло прожить за одну жизнь несколько
а кому то еще больше - одну за раз

коронованные стога толп
дерзкие пощечины за правду
да
нет
ценности плевков возложенные на сердца за пустОты дел
кому на небо кому на землю пережевывать сухой чернозем да удобрять по новой

это тишина атмосфер или дыхание звезд
сколько нас здесь
ты
он
я
да нет
я
ты
и прелюдия восторженных надежд
как крылья на наших обтертых спинах
если не взлетишь я потяну за них
не писано на пути глотать землю
на небе нам летать
пускай и с остатками перьев
я подержу
а ты дыши
060708