Женщина и Бог

Вадим Ксенофонтов
Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью.
— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
— И это все?! — воскликнула удивлённая и разочарованная женщина.
— Да, это всё, — ответил Бог. — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?
"Но ведь семена могут не прорости" - не унималась женщина.
"Значит ты на самом деле не очень хотела,чтобы у тебя было здоровье, счастье, любовь, успех и много денег" - ответил Бог.
"Хорошо, я буду стараться"- ответила женщина и ушла.
Спустя три месяца она снова вернулась в магазин. На ней было дорогая шуба, много золота и очень грустные глаза.
"О, я вижу дела у тебя идут в гору" - спросил Бог.
"Ты обещал мне всё, но получила я только деньги, а на них не купишь ни любовь, ни здоровье, ни успех" - прокричала женщина
"А что же ты хотела, у денег такая большая сила, что они сродни сорнякам, уничтожают всё вокруг себя" - спокойно ответил Бог и ушел вглубь магазина.
Он вернулся спустя мгновение неся с собой опять же небольшую коробку.
"Вот, держи" - сказал Бог. "Здесь любовь, но помни,береги её, она может легко исчезнуть, улететь, сгореть и очень скоро умереть, но она гораздо сильнее денег".
Женщина открыла коробку, протянула руку, а когда её достала, то на ней сидела... бабочка, настолько прекрасная, что казалось всё вокруг,всё что есть в этом мире отражались в её крыльях. Женщина расплакалась, но с того момента она поняла, что будет спасать в первую очередь... лишь эту прекрасную бабочку.