Хорошие были времена

Любовь Шлегель
Чем дальше время движется вперед, тем больше хочется повернуть его назад.
В те самые времена и годы, когда все еще только начиналось.
В годы беззаботного детства.
 В годы, когда единственными занятиями еще было- бегать, играть, спать.

За своим старшим братом я ходила всегда хвостиком, да и он брал меня с собой охотно.
Уезжали на велосипеде на целый день на речку, брал он с собой лишь побольше хлеба да воды.
Купалась я до посинения, воду любила -ужас!
 Несмотря на то, что тонула несколько раз, охоту к воде у меня это не отбило.
Ходили вместе за ягодой.
Вот так однажды, в очередной наш поход за ягодой, мы наткнулись на большое дерево с огромным дуплом.
Брат конечно решил дупло проверить, а вдруг там что интересное лежит.И полез наверх.
Все мои попытки следовать за ним были безуспешны, я была слишком мала, а нижние ветки слишком высоки.
Тогда я начала ныть, что тоже хочу на дерево, тоже хочу смотреть.
Брат терпеливо слез и подсадил меня, чтобы я могла зацепиться за нижние ветки.
А после этого быстренько взобрался сам и двинулся далъше.Я пыхтела еще где-то
внизу, а брат уже достиг дупла и сунул туда руку.

Ох, как же быстро его с дерева сдуло! Я и моргнуть не успела, как он был уже внизу и кричал мне:
-Быстрей слазь!Там шмели!
Я повисла на нижней ветке.До земли далеко.Прыгать-страшно.
Кричу:-Я не могу!
Брат подбегает : Прыгай мне на плечи!

А кругом уже гудит.Я прыгаю, и брат со мной на плечах несется прочь от дерева.
Так, верхом, я с полкилометра на нем тряслась,пока жужжать вокруг нас не перестало.
Хорошие были времена, хорошие годы.Теперь не покатаешься...Только вспоминать и осталось.