Солнышко

Ирина Вульвач
Так хочется спрятаться в твоих руках! От всего мира! Закутаться в паутинку твоих объятий, нежиться в облаке твоих поцелуев, плескаться в сиянии твоих глаз! Видеть только тебя! Вдыхать твой аромат! Он необыкновенный. Только твой.

Хочется забраться к тебе на колени, свернуться там клубочком, закрыть глаза и тихо мурлыкать. А ты будешь перебирать мои волосы и улыбаться! Одними глазами! Так весело и тепло, что забавные морщинки разбегутся во все стороны.

Ты такой сильный, уверенный и успешный в жизни. Но со мной ты нежный, ласковый, немного сумасшедший, немного романтичный и необыкновенно волнующий.
А я маленькая, озорная и непоседливая с тобой, хоть давно уже стала взрослой и серьезной.

Я не анализирую тебя, не пытаюсь понять, я тебя просто чувствую! Мне ничего не нужно от тебя, кроме тебя самого! Я не приклеиваю тебе ярлыков, не загоняю наши отношения под какие-то рамки! Я ими просто наслаждаюсь, каждый миг! Мне не важно, сколько времени ты со мной: час, день или всю жизнь. Главное, что ты есть!

Ты даришь мне свое тепло и ландыши! А я – свою улыбку и нежность!

И пока солнечные зайчики отражаются в моих глазах, сумерки не завладеют моей душой, потому что есть ты – мое солнышко!