Мой кот

Алёна Кор
Я люблю своего черного кота.
Кто то скажет, да ты ведьма.
Возможно это так. В этом нечего плохого и нет.
Ведь у каждой … ведьмы должен быть свой черный кот.
Его желтые глаза сверкают так, что даже звезды не могут с ними поспорить.
Он, как и должно быть сам по себе.
Контролировать его не возможно. Он свободен.
Делает сам что хочет.
Мною просто помыкает иногда.
То ему с утра побегать хочется, а я спать хочу.
Что делать я встаю, и бегаем вдвоем…
Наверно соседи с нижнего этажа, очень недовольны, если слышат как мы играемся.
А может, спят и не слышат. Очень надеюсь, что это так.
И я знаю, что он волшебный. Когда ложится у моих ног, и нежненько щекочет.
Он никогда не кусает, он нежный котик.
Еще я заметила, когда ко мне приходят подруги.
Смешно, но он на каждую реагирует по-разному.
Иринка моя подруга, он просто падает возле нее и смотрит влюбленными глазами.
Я в шоке…это же мой кот.
Чего он так радуется ее приходу.
Вот глупый кот.
Другая моя подруга Алла, старается его взять на руки.
Но он идет только ко мне на руки. И все только зря теряют время, пытаясь его поймать.
Полина когда приходит, он сразу рычит. Она вечно включает свой крутой сотовый и раздражает его музыкой.
Он шипит и пытается ее укусить.
Но вот приходит мой принц, которого жду всегда. Тут все переворачивается с ног на голову и становится просто смешно, как ведет себя кот.
У моего кота просыпается внезапная нежность ко мне.
Он запрыгивает ко мне на коленки и яростно мурлыкает.
Я все понимаю это ревность, но скидываю его с коленок. Все говорю я ему, хватит тут мурлыкать мне.
- Иди, поспи, видишь, я занята. Кот спрыгивает с моих коленок и медленно уходит.
Он сердит, я вижу. Но как ему объяснить, что я влюблена. И мне не до его мяуканья.
Пусть не сердится на меня и идет спать.
Вчера мой кот решил меня побаловать. Он принес мне свою игрушку.
Думал, буду играть. Я ему сказала, - ну зачем мне твоя игрушка.
- Я тебе ее купила, играйся.
Он обиделся и пошел спать. Перед этим звучно мяукнув.
Вот так и живем…радостно и весело.

P.S. 3. 09. 2019.  сентября он ушел в свою сказку,каждый так делает однажды