Кошачья любовь...

Наталия Неосень
Туська - кошка моя, царство ей небесное, была очень любвеобильная!
Постоянно стремилась к продолжению своего кошачьего рода. Не успеет откормить котят предыдущего окота, как у нее опять хвост на бок - подавай ей кота.

В соседнем подъезде, у тетки Тоньки, жил замечательный кот. Самый обычный, серый, полосатый, гладкошерстный. Очень крупный мальчик был. Тетка Тонька вечно его нахваливала: "Гриша мой всех кошек в округе покрывает! Все котята - его детки!" Тут не поспоришь, пока не убедишься.

Пришлось мне идти в соседний подъезд, с куском мяса для будущего жениха моей Туси, кланяться в ноги тете Тоне и умолять, одолжить нам такого видного любимца местных кошек.
- Да он гуляет где-то! Вернется, я ему ваше мясо передам, поест и придет к вам! - порадовала меня надеждой соседка.
Ждать пришлось два дня!

Звонок в дверь. Туська, как почувствовала, что по ее, тоскующее без ласк, тело, пришел жених, спряталась за диван. Тетя Тоня торжественно внесла Гришку в нашу квартиру. Отдав несколько распоряжений о том, как за ним ухаживать, уже на пороге двери, она добавила:
- Когда он закончит, можешь просто его выпустить на улицу, он сам дом свой найдет. Думаю, пару дней он у вас поживет!

Я огляделась, Гришки в прихожей не было. С кухни слышался какой-то треск. Прохожу на кухню - кот уплетает сухой "Вискас" из миски Туськи. Конечно, не одна я пришла полюбоваться, как ест будущий жених. Туська тоже прибежала на кухню и села неподалеку от своей едальни. Когда Гришка покончил с сухариками, он подошел к холодильнику, всем своим видом давая понять, что он знает сей агрегат и догадывается, что в нем хранятся всякие съедобности. Достаю туськину вареную рыбу, кладу ему в миску. Гришку не пришлось упрашивать: тут же раздалось аппетитное чавканье от звука поглощаемой им рыбы. Туська ревностно начала приближаться к своей миске. Но не тут-то было - грозное рычание Гришки заставило ее ретироваться на прежнее место. Поджав хвост под себя, она издали, изредка сглатывая слюну, любовалась своим женихом. Тот быстро покончил с рыбой, сидел облизываясь, лениво оглядывая нас с кошкой. Я налила ему молока и погладила пальцем по лбу. Встряхнув недовольно ушами, кот принялся лакать молоко. Когда и с ним было покончено, Гришка растянулся рядом с миской и продолжил ленивое облизывание подушечек лап.

Лежал он не долго. Встал и деловито направился к приоткрытой двери в туалет. Остановившись у двери, Гришка бросил нам выразительный взгляд: "За мной можно не ходить!", и скрылся в туалете.

Минут через пять, недовольно отряхивая лапы, Гришка показался из-за двери. Увидев стоящий в коридоре бачок для картошки, с постеленным на нем ковриком, кот медленно направился к нему, обнюхал и только потом на него запрыгнул. Немного помяв его когтями передних лап, он плюхнулся на живот, в прищуре сомкнул глаза и замер. Покручивание задом Туськи, перед его носом, не вызывало у Гришки никакого интереса.

Я направилась на осмотр туалета. Ого! Кошачья жижа ровнехонько покрыла на один сантиметр весь периметр пола. Ну, почему я не кошка, которой не входит в обязанность убирать понос своего перспективного ухажера? Надев на нос прищепку, я взяла ведро с тряпкой и занялась уборкой заведения.

Кошки были на своих местах, когда я завершила уборку. Туська по-прежнему изнывала от желания - гоняла хвост с бока на бок и мявкала. Гришка спал.

Пройдя мимо них в свою комнату, я прикрыла за собой дверь и устроилась в кресле смотреть телевизор. Через некоторое время из коридора раздалось шипение и кошачьи крики. Встав, я подкралась к двери, приоткрыла ее и осторожно выглянула. Гришка стоял над Туськой, держа зубами ее загривок и переминая задними лапами. Кот рычал, кошка вертела головой и шипела, стараясь сбросить с себя серую тушу любовника. Я прикрыла дверь: "Не буду мешать, пусть занимаются!"

Возня за дверью продолжалась. Шипение, крики, рыки - еще около часа терзали мои красные уши. Мне так хотелось пройти на кухню за чаем!

Когда все стихло, я решилась на чаепитие. Выйдя в коридор, увидела картину: Гришка умывается, а Туська извивается ужом по полу, оставляя на паласе клочья шерсти. Я так и не поняла - злая она была в тот момент, или добрая.

Чайник вскипел, я быстро налила кипяток в чашку, взяла ее в одну руку, в другую руку - тарелку с бутербродами, и направилась к себе. Откуда я могла догадываться, что в коридоре опять начались страсти? Мой выход из-за угла кухни в коридор, ознаменовался диким шипением и прыжком Гришки, на мои, одетые в шорты, ноги. "Матерь Божья!" Я готова была бросить чашку с тарелкой, чтобы впрыгнуть на коридорный шкаф для посуды. Ногу жгли царапины, оставленные когтями кота. В полуобморочном состоянии, мне удалось прошмыгнуть в свою комнату. Часа два я из нее, не то чтобы выйти, выглянуть боялась.

Расслабившись и осмелев, я все же заглянула к любовничкам. Туська спала на бачке для картошки, Гришки видно не было. Воспользовавшись моментом, я принесла в коридор стул, и полезла на антресоль за...валенками! Обув их вместо тапок, этими самыми валенками, я погнала к входной двери туськиного молодца...

Через два месяца у Туси появились котята: Тихон, Пупс и Сонечка.