Ну зачем уходит детство

Вадим Ксенофонтов
Что то мне постоянно хочется спать. Может авитаминоз (не знаю как это пишется) или хронический недосып. Боже как мне надоело вставать в 6.30 и с какой завистью я вспоминаю своё детсво и особенно свои Великие трехмесячные каникулы.
Распорядок дня мой тогда был поистине царский и выглядел примерно так:
Подъем – он варьировался и зависел от многих моментов, включая климатические условия, вспышки на солнце и постоянные стуки в окно, огромного количества желающих меня разбудить и вырвать из теплой кровати в лоно ещё влажного от росы травяного покрова Прибалтийской низменности. Но будьте уверены, что во временном исчислении мой подъем никогда не заканчивался позже, чем часиков этак в 11-12 P.M.
Завтрак – начинался он обычно или вовремя утренних процедур или даже до них, когда во время понурого шествия к месту утренней помывки я стаскивал какой-нибудь бутерброд или пирожное. Оканчивался он, даже и не оканчивался он плавно перетекал в обед так как постоянные затраты энергии на военные битвы между дворами требовали постоянного их возмещения.
В общем, я вел полностью животный образ жизни ел, спал и гулял. Мычать и рычать я не научился, но и что удивительно жировой прослойкой я также не наделялся, хотя все мои соседи к окончанию летних каникул принимали довольно таки упитанные формы и впадали затем в школьную спячку вплоть до следующего лета.
P.S. Ну зачем уходит детство!!!!!!